Цитата:
Сообщение от N85
Объясни по-научному
|
Это относительно относительно немощных машин.
У M50/M20/M30 нет огромного момента на средних оборотах относительно турбовых авто(ну или М). Так вот. Старт с 3-4 тысяч с отжиганием сцепления дабы не сорваться в букс(Резина - любая гражданская) имеет абсолютно такой же результат, как и аналогичный "пуск" на переднем приводе с теми же условиями, но с большей мощностью. В итоге никакого преимущества заднего привода.
"Наш метод"
Что нужно - широкая, мягкая, зимняя резина. + очень желательно "зубастая", тоесть со злым протектором.
Пример. Её наверно возьму про запас).
Смысл. При старте аля Рая) происходит вот что.
Мотор с 4т. об. срывает в букс резину, но его мощности не хватает "буксовать" до полного разгона первой передачи. И происходит зацеп с асфальтом как-раз в той самой зоне момента, откуда уже авто и начинает "ехать". Все "победы" над более мощными и быстрыми авто так и происходили. Сначала упрыгивал на 2 корпуса, а потом молился и надеялся что меня не успеют догнать) С S60 так и получилось)
Доходчиво объяснил?
