Я конечно понимаю, что тут мало опытных дрифтеров, но может кто-то поделится реальным опытом или "книжными знаниями"
У меня дилема - на чем лучше дрифтить - на родной блоке либо на завареном дифе?
Родную блоку и жалко с одной стороны. И она 25% всего лишь с другой.
Но завареный диф, помимо повышения нагрузки на узлы, наверное имеет еще какие-то минусы? Курил инет. Много не накурил.
Да, и еще вопрос, может кто знает, как правильно и чем варить диф?
Вот что нашел на хохляцком форуме. Джон Риппер кстати там фигурировал
Цитата:
В открытом диффе надо варить сателиты между собой. Делать эдакий клубочек металла :-) Только желательно варить электродом, чтоб глубина провара была больше.
|
Цитата:
Какой сваркой варил полуавтомат или обычная?
|
Цитата:
ИМХО, только электродная. Но это мое мнение... У полуавтомата маленькая глубина проварки. На макс токе толстой проволкой заявлено 4мм, хотя реально меньше..
|
Цитата:
и так заварили мне дифф как на фотке выше , катаюсь неделю уже ощущения только приятные , варили аргоном но вместо проволоки плавили електрод модный какой то названые забыл
|
Цитата:
ребя, хочу что то придумать с блокировкой на С13. слышал что варить не советуют, так как со временем крошится сварка и есть вероятность клина оси. что скажете? и есть ли конкретное фото пособие по С13?
|
Цитата:
правильная сварка никогда крошится не будет
Электродом варить - как бы с одной стороны правильно, а с другой нужен очень хороший сварщик что бы в глубину проварил. Сложно это. Полуавтомат на 180А возьмет до 4 мм в глубину при использовании 1.2 мм проволоки. 1мм я проваривал 3 мм насквозь.
Да, быстро ездить с таким дифом можно забыть. Разве что на грунте. ОСтается только дрифтить.
|
