Цитата:
Сообщение от Mark
стоимость М5 тоже была не две копейки
когда мы стабы комплектами брали и приклёпывали - стоили они действительно ерунду.
который тоже стоит муку
Приваривается/прикручивается всё отлично и не отваливается. Проверено  Другое дело, что в этом нет смысла, ну да ладно.. 
|
Ну по состоянию на сейчас - это ИМХО цифры будут сопоставимые со стомиостью Е28-го кузова(ну разве что кроме того что указан в заголовке этого топика), да и по многим причинам как ты уже сам писал - смысла не имеет. :)
Цитата:
Сообщение от Mark
кабы не МагнеттиМарелли в стоке на М5 стояли...
не полезу в ЕТК принципиально 
|
Ну тут спорить не буду, ибо не знаю, а лезть в ЕТК - лень. Просто помню, что где-то читал, что в М535 что-то по подвеске было от М5 (но что-то не значительное)
Цитата:
Сообщение от Mark
другая машина в виде чрезвычайно лишних >15кг в области капота, что чрезвычайно плохо сказывается на и так небезупречной управляемости
зато вин "WBS" со всеми вытекающими отсюда понтами
правда, WBS был НЕ НА ВСЕХ М5 Е28 
|
Как я понимаю, тогда особо за понтами не гнались, и многие М5 Е28 - были внешне обычными гражданскими машинами.
ИМХО все-таки те кажущиеся незначительными изменеия - делали М5 гораздо интереснее (и дороже что характерно) :) обычной 535(М535).
Не забывай - сравниваем те машины в оригинале для тех лет.
Эвиков, я так понимаю, еще не было. :)))