Цитата:
Сообщение от okorok
Во первых стоимость комплекта стабов - приближается к стоимости 28 кузова,
|
стоимость М5 тоже была не две копейки
когда мы стабы комплектами брали и приклёпывали - стоили они действительно ерунду.
Цитата:
Сообщение от okorok
Стандартные крепления на кузове не выдерживают усилий новых стабов и вырывает их вместе с креплениями. - Нужно варить оригинальный М5-ый крепеж(усиленный)!
|
который тоже стоит муку
Приваривается/прикручивается всё отлично и не отваливается. Проверено

Другое дело, что в этом нет смысла, ну да ладно..
Цитата:
Сообщение от okorok
Аморты по моему - то немногое что у М535 - такое же что и у М5. Билштайн.
|
кабы не МагнеттиМарелли в стоке на М5 стояли...
не полезу в ЕТК принципиально
Цитата:
Сообщение от мелодик
так где другая машина то?
|
другая машина в виде чрезвычайно лишних >15кг в области капота, что чрезвычайно плохо сказывается на и так небезупречной управляемости
зато вин "WBS" со всеми вытекающими отсюда понтами
правда, WBS был
НЕ НА ВСЕХ М5 Е28
