Показать сообщение отдельно
  #35  
непрочитанный 16.04.2009, 22:34
Аватара для Artem///
Завсегдатай
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Сообщения: 790
Artem/// Адекват
Ответ: Любителям Е28

Цитата:
Сообщение от okorok Посмотреть сообщение
2) - не мелочь. Взять хотя бы то, что они были на М5 - 4-х поршневыми, а на М535 - обычные.
3,4) :) Люди это делали. Но проблемы следующие. Во первых стоимость комплекта стабов - приближается к стоимости 28 кузова, а не 11 тыров. :)
Стандартные крепления на кузове не выдерживают усилий новых стабов и вырывает их вместе с креплениями. - Нужно варить оригинальный М5-ый крепеж(усиленный)! А это кузовные работы, которые делались еще НА ЗАВОДЕ.
5) Аморты по моему - то немногое что у М535 - такое же что и у М5. Билштайн.

Обвесы и прочие понты - это как раз у М535 - на М5 их вроде бы даже и не было. (ну только если под заказ)

Дунуть/плюнуть - это понятно. Но тут речь шла об отличии оригинальной М5 от оригинальной М535.

Вкупе все эти изменеия для тех времен позволяли сделать из отличного (для тех времен) авто - практически превосходный (о5 же для тех времен, в своем классе... итп)

Ответить с цитированием