Цитата:
Сообщение от melodic
вот смотрю я на различия между м5 и м535
1) двиги, ну это и понятно, выхлоп хз
2) спереди тормоза 282 и 300 мм - мелочь
3) спереди стаб 25 и 21 мм
4) сзади стаб 18 и 15,5 мм
5) амморты
обвесы и т.п. понты
в остальном вроде всё одинаково.... так где другая машина то?
аморты и тормоза можно вообще в расчёт не брать - считай расходник
стабы поменять - 11 тыр и они стоят новые
дунуть в м30 очко и true м5 будет сосать
а вот в с38 дунуть вообще хз как, зато наверное пушка будет ацкая
|
2) - не мелочь. Взять хотя бы то, что они были на М5 - 4-х поршневыми, а на М535 - обычные.
3,4) :) Люди это делали. Но проблемы следующие. Во первых стоимость комплекта стабов - приближается к стоимости 28 кузова, а не 11 тыров. :)
Стандартные крепления на кузове не выдерживают усилий новых стабов и вырывает их вместе с креплениями. - Нужно варить оригинальный М5-ый крепеж(усиленный)! А это кузовные работы, которые делались еще НА ЗАВОДЕ.
5) Аморты по моему - то немногое что у М535 - такое же что и у М5. Билштайн.
Обвесы и прочие понты - это как раз у М535 - на М5 их вроде бы даже и не было. (ну только если под заказ)
Дунуть/плюнуть - это понятно. Но тут речь шла об отличии оригинальной М5 от оригинальной М535.
Вкупе все эти изменеия для тех времен позволяли сделать из отличного (для тех времен) авто - практически превосходный (о5 же для тех времен, в своем классе... итп)