по мозгам, читай на русскоязычном форуме
http://rus.vems.hu/punbb/index.php
самый смак их в том, что уже внутри стоит контроллер широкополосной лямбды, что экономит минимум 5 тыс!
турбина - обычная к27, только производства CZ (чехия), аналог нашей ТКР7
но наши уж больно убогие, мало того, что качают фигово (не соответствует тому что заявлено), брака дофига и ресурс меньше, а стоит всего на пару тыщ дешевле чем чешские.
вот их карты
http://www.turboex.com/02_REMONT/CZ/K_27.htm
по поршневой: если будешь дуть совсем мало - до 0,5бар, то можно, но бенз будет скорее всего 95-ой или даже 98-ой. Тут фишка с лёгким позвякиванием "пальцев" не проканает, на бусте прокладку под ГБЦ пробивает тока впуть. Я когда свою ИЖ ОДУ тока постоил и толком не настроил, менял прокладку под башкой раз 10
а тут проблемма ещё серьёзднее, не дай бог её поведёт, а поведёт её раза в 2 легче, потому что она длинющаа, придётся фрезеровать, а от этого степень ещё больше подрастёт. Ни о каком разжатии толстой прокладкой даже и не думай, это всё неправельно и работать будет недолго, хотя я в каталогах видел слегка утолщёную до 1,75 мм, в принципе её можно наверное поставить, но она будет слабее тонкой.
Я когда свой двиг капиталил, то уже было собрался свои поршня подработать. Там выпуклости на них, для увеличения СЖ. по идее если тупо их срезать, то на прочности это не сыграет, но СЖ понизится, можно йпойти дальше и ещё лужи выпилить в поршнях, но я не знаю какая толщина днища, поэтому рекомендовать не буду. Я так подумал, мой двиган уже проехал 330 тыс и наверняка металл устал, резать ссыкатно както. Да мне както пофиг на СЖ, я на газу дуть буду, там октановое число 105, до 1бара детонить не будет точно.