Показать сообщение отдельно
  #39  
непрочитанный 14.04.2009, 06:12
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2008
Адрес: Томск
Возраст: 42
Сообщения: 308
melodic Казуал
Ответ: Выбор турбины на m30b34...

ООООо, браза по теме
у мну тоже м30б34 и тоже будет очень скоро вдуваццо
я буду делать всё бюджетно, а именно так

коллектор будет от м102-м106, улитка соответственнно под его флянец будет к27, без встроенного веста, эта улитка может надуть до 400 коней, улитка будет CZ - чешская, отзывы на неё отличные, качество хорошее, цена новой порядка 12 тыс.р.!
вестгейт наверное будет родной от м102
по хорошему надо мотор разжать, ставить поршня от америкосовского дефорсированного со степенью 8:1, чтоб дуть хотябы 1кг, но это всё не для меня

по поводу 2-х турбин - почти нереально места там както под это дело маловато, я хотел сначало сунуть себе пару IHI VF13-VF14, каждая в стоке надувает 140 кабыл при 0,8, но больно тяжко было бы их засунуть, хоть они и очень маленькие

я буду дуть на пропане, чтоб не разжимать мотор, тем более я его тока откапиталил
по мозгам - выход в приципе тока один, потому что мозги от м102-106 неимоверно дорогой шлак
остаётся или чёнить брендовое - дорого или VEMS

но мне както пока не до вемса, самое главное это побороть зажигание - главный враг
сперва поставлю MPSZ-ZH, довольно продвинутый комп зажигания, настраивается как хочешь в реалтайме и стоит копейки и тем более его я уже ставил и настраивал под турбо на своей турбооде.
по топливу пока не определился до конца, но наверное будет ГБО 2-ого поколения с дозатором по ШДК, а может и свой ГИГ3ДЛС засуну, но его настраивать - полный геморой

а вообще в м30 на бензине больше бара дуть не надо, хотябы потому, что камера сгорания не для этих целей, хотя на 1 бар это уже 400 кабыл и момента под 60 кг
__________________
///M535i e28
Audi A4 DTM edition
ИЖ Ода Turbo TD04L
WV Jetta TDi
Ответить с цитированием