
прибыл с гаража итак по порядку
прибыли в гараж я сразу полез под машину мерять траверсу с опорами...примерка показал что траверса подходит но с одной стороны вместо отверстий под болты старые обломанные болты

брателло был послан на работу за сверлами метчиками и перфоратором :) приготовив все снизу и сделав пару кругов вокруг машины...решил попить кофе но потом замучала совесть что без брата

посему самовар был отставлен

скрутил кардан и полез его ставить...при установке в душу полезли самые худшие опасения , прикрутив сзади на одну гайку полез мерить...ну точно длиинноват

короче снял все вынул положил ряждом с моим старым последующие замеры и сидение в етк с мобилы показалди что веротянее всего карадан от 7ки

пришлось озадачиваться обменом :) ну тем временем было все высверлено нарезано и короб прикручен, подозреваю что брателло валял наверху дурака и тока поставил селектор и другие мозги

короче скучно....ключ на старт и вот он запус без глушителя снова

короче шумно но коробка работает без ошибок и переключаеться ,фигли с новым тросиком то :) дальше встал вопрос....а че еще бы сделать :) решили колдовать с задним ходом он же не работал...ну фонарики, но чудо случилось все рабоатет теперь

вооот ну чего еще клапана порегулировали...а склероз....почему то 2 лопасти отломались от вентилятора , хоршо что без последсвий :) короче надо новая крыльчатка и прокладка клапаной :)
вот такой вот мини отчет :) ну и так попутно на 520 были выставлены все зазоры и починен абс....кстати продаеться

и это не реклама
