Цитата:
Сообщение от Fire
Тут еще такой момент.. 28ой кузов покупается за 600 баксов, потом покупаются колеса, потом тормоза, потом вливается бабло в подвеску, в мотор, в ковш и т.п. Да, в итоге может и набежит больше десяти килобаксов. Но это за несколько лет. Это не взял и проебал с ходу. А вот чтобы купить сти, эво, тайп эр и т.п. - это надо взять и выложить как минимум 20 килобаксов. Как их растянуть на несколько лет? Кредитом? Не вариант, сам понимаешь, что переплата будет в два раза с таким раскладом.
Плюс нельзя забывать уже обсужденный здесь процесс дрочки и эволюции своей машины и получения от этого удовольствия.
|
Согласен с этим- только это приводит( по опыту

) к некоему постоянному ощущению собственной ущербности, что ли

- как так, какой то там хрен\хрены, способности которого заведомо известны

, меня объезжает- особенно это было видно на ралли

И только получив возможность управлять мощной, конкурентоспособной машиной ты понимаешь, что есть ещё ягоды в ягодицах(с)

Ну а в случае с Е28- это просто очевидные грабли, на которые наступать для проверки абсолютно незачем

( сравни, хотя бы свой мотор и мотор Марка)