Цитата:
Сообщение от Fire
Дак Денис, а выводы то какие из этих результатов? Из объехавших нас машин, более или менее сравнимы по бюджету (и то с натяжкой) - 12шка и гольф четы Васильевых, фф2 на сликах. Остальные вроде как дорогие машины. Да и половина из них не сильно то и уехала.
Плюс в протоколе под нами много гораздо более дорогих машин.
|
№4 Лотвинов Илья- без каркаса, отличный мотор,тормоза с моей Сти, правильная, точная езда- бюджет около 25
№7 и 8 Васильев Никита- хороший кубковый 2112, старый мёртвый гольф по Р11- стоит тысяч 6-7- блестящая езда
№2 Нечипорук- без комм.

и №9 - готовую машину мне прямо там предлагали за 22( до начала изнурительных торгов

) Сейчас высвобождается много кольцевых Сивиков- будет и дешевле
№11 13, 14- вполне стандартные машины и незнакомые мне водители( глазастый Врх сейчас можно купить за 15-16)
№23 Никончук Дмитрий- прямое указание на то, что мотор там был важен.
В заключение хочу заметить, что до первого места как до Луны- 10с- и это на короткой асфальтовой трассе

Замечу, что на стандартной Сти я оказывался вторым, третьим, один раз первым, объезжая( иногда

) Орлова, Шемета, Лотвинова

Юра, это известный стереотип

Машины сравнимы по стоимости без всяких натяжек

Это я насчитал 383тр, сознательно занижая стоимость всего, чтобы не получить обвинений в завышении цен, не обращая внимание на рабский труд(с)

- а будет там все 500
