Цитата:
Сообщение от muhomor
Всё вышесказанное верно для а\м, у которых стоимость мод. не превышает стоимость самой машины в 10 раз
|
Ну вот ИМХО - это основное разночтение из-за чего и весь сыр бор...
зачем отталкиваться от стоимости машины? Давай посчитаем "абсолютную стоимость".
Эво или СТи - это 30 - 40 тысяч $.
На Е28 мы (ты) насчитали 400 тыс. руб, т.е. ~ 15.5 тыс $
Т.е., как минимум, в ДВА РАЗА дешевле конкурентов по спринту.

и если, сделав с Е28 все вышеперечисленное (плюс способности пилота), станет возможно стабильно бороться за первое место, то вот она победа!
Если же нет, и будет понятно, что никакие модификации не поволяют стать Е28 конкурентноспособной, Марк уже сказал, что купит Эволюшн

(Денис, не улыбайся ехидно, он потянет

)
Но, лично для меня во всем этом есть еще одно "но":
Лансер или субу пошел да "тупо" купил (ну имея тридцатку в кармане, конечно

), и ты будешь одним из многих, такой же, как все, ну и вобщем-то можешь никогда в жизни и не понять КАКОЙ машиной ты обладаешь. Т.е. еще вчера ты ходил пешком, а тут хуяк и едешь на эволюшене и вроде тебе кажется, что быстро и что валит, а на самом деле ты используешь лишь 50% ее возможностей. (и, кста, таких дохуя ездит по городу, а иначе кого мы регулярно объежаем на своих помойках в городе?

)
В случае с Е28 ты сам постепенно проходишь путь постройки и ты постепенно осмыливаешь, что тебе вот этого и этого не хватает, начит надо прикрутить такую-то шнягу. Прикрутил и видишь - о!, стало охуенно лучше (ну или не стало...

). Т.е. ты сам растешь вместе с машиной (ну или машина растет за тобой) и ты понимаешь для чего прикручены все эти шняги к твоей машине, и что они тебе дают или не дают. И не пройдя этот уровень, как мне кажется, нельзя перепрыгнуть на другой, вернее можно, но толку не будет...
Плюс все это очень интересно.
