Цитата:
Сообщение от muhomor
Омологированный бак АТЛ на 60л стоит 23тр  Армированные шланги, ленты и пр.- ещё сотку  В общем то вещь хорошая- своих денег вполне стоит 
|
Ну в принципе и эти деньги не сумасшедшие, да и, наверняка, есть что-нить попроще без омологации и подешевле
Цитата:
Сообщение от muhomor
А сравни стоящие рядом Е36 и Е28  - в том числе положение двигателей- сразу всё увидишь 
|
Обращал внимание на то, что у Е36 двигатель намного более "в базе", чем у Е28, на высоту установки не обращал внимания... посмотрю
Цитата:
Сообщение от muhomor
Облегчать или кузов усиливать? 
|
Ну конечно и то и другое!

Надо же хоть попытаться компенсировать вес каркаса и усиления. Из того, что не сложно сделать: от задних дверей оставить только пенки и их приварить.

Стекла, кроме передних - плексигласс, люк нахуй, салон, кроме торпеды и печки - нахуй, шумка туда же.
По развесовке: аккумулятор в багажник, бак в салон, вместо запаски какой-нить груз нужной массы.
Цитата:
Сообщение от muhomor
На самом деле путь один( облегчать конечно надо всё равно)- увеличение мощности- а это означает S38, валы, чип, впуск, свободный выпуск, неизбежная переборка двиг. с целью получения хотя бы паспортных хар.
|
Ну С38 уже утвердили

Свободный выпуск на 3 дюйма из нержавки есть, чип есть, валы вроде тоже... (Марк у тебя для С38 просто запасные вали или тюненх?) Кста, а что можно у С38 еще со впуском наколбасить?

Там же вроде и так ресивер переменного объема, раздельные дроселя...
Переборка.... ну что - нормальные эксплуатационные расходы
Цитата:
Сообщение от muhomor
- читай расходы, превышающие стоимость а\м как минимум в 2 раза 
|
Да расходы и так уже давно превысили "рыночную" стоимость Е28 в несколько раз (кони, H&Rы, М-стабы, выпуск, шнитцеровский мотор, ковш, ремни, колеса, тормоза, керамика, обратки и т.д.)
Но все равно до сумм, достаточных для покупки (доведения до норм состояния) и обслуживания даже М3 е36, еще далеко...
Цитата:
Сообщение от muhomor
Мало на каких не крутятся  Потом не надо быстро- всё равно всё делается обычно на стенде- важно иметь такую возможность  Скажем на Е36 рег. всё, кроме развала спереди, а возможность простой рег. развала достигается с помощью комплекта шайб под нижние болты пов. кулака, на Е46 рег. всё 
|
ммм... но кастер у Е36/46 тоже ведь, наверное, регулируется только заменой опор? Но на Е28 ведь такие тоже есть...
Шайбы под площадку, к которой крепятся рычаги и стойка (х.з. как она правильно наывается), тоже ведь можно подложить?
Сзади да - хуй что сделаешь (хотя, наверное, можно какие-нить сайленты рычагов со смещенными центрами заколхоить?..)
Вот только, Денис, положа руку на сердце, так ли плохи для ЛЮБИТЕЛЬСКИХ авто (помним про цели и задачи обсуждаемого а/м) стандартные УУК?
Цитата:
Сообщение от muhomor
Остаётся ещё шестой пункт
"6 Низко расположенные элементы двигателя, подвески, сист. выпуска"
"6. Поскольку в ралли не едем, т.е. основное использование - асфальт, то это как бы похуй вроде..."- как бы не похуй - к вопросу о центре тяжести( как следствие, управляемости) и вынужденном использовании слишком жёстких и короткоходных аморт. и пружин- да и асфальт у нас -сам знаешь  " 
|
Тут мне тяжело что-то сказать, потому что мне на моем уровне управления авто ближе именно жесткая и короткоходная подвеска (наверное, потому что "вынужденно" на такой и езжу

). Наверняка, более длинноходная и менее зажатая подвеска на а/м с более низким центром тяжести дальше отодвинет пределы сцепления авто с дорогой, но я не уверен, что сумею почувствовать где этот предел и спрогнозировать что будет происходить дальше...

В то время как на жесткой подвеске (я про Е28) я точно знаю поведение а/м в пределе и мне оно нра :)
Вобщем устрицы, которых не пробовал

, обсуждать не буду, могу только послушать
