Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 29.03.2009, 19:34
Аватара для StreetFan
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Питер, Лесная
Возраст: 37
Сообщения: 9,020
StreetFan В авторитете =)StreetFan В авторитете =)
Opel Astra H GTC BMWorc Edition

В конце зимы-начале весны 2008 года встал вопрос о покупке новой машины...поповозки. Рассматривались варианты в ценовом диапазоне около 500 тыр.руб.

Все, что нравилось было либо намного дороже, либо под заказ на 3-4 месяца, а авто нужен был в наличии. Остался выбор между Астрой и Мазда3...но последняя отпала сама собой. В итоге выбиралось чисто по внешности, но с учетом того, что очень хотелось купе или 3х дверный хетч. В итоге после обзвона салонов, в Атлант М Балтика была одна Астра 1,6 на ручке в комплектухе Енджой в наличии за 548 тыщ. Но она была 2007 модельного года, в итоге за это была получена скидка в 25 тыщ.

По комплектации: 1и6 на ручке, 6 подушек, задний парктроник, ПТФ, кожаный руль( ), ЕСП, круиз-контроль, датчики дождя и освещенности, 16ое литье.Не было ксенона и попогреев.

18 марта 2008 машина была забрана из салона.



Пошла обкатка. Но после недели-двух мысли о том, что машина новая и участвовать в покатушках не буду отпали. В начале апреля был Паребрег, но участвовать в нем было ссыкатно. Дебют Астры отложился. Первый раз поучаствовал у 12 апреля у РС Груп на Ржевке. Объехал Компакт на 0,02 с.
И понемногу начал везде участвовать. Начиналась серия Паркингов от ХРейс клуба. К ней надо было готовиться.

По случаю был куплен комплект 15ых дисков оригинал по очень вкусному ценнику и комплект шин ГудЕр Игл Ф1 ГС-Д3 195/50 15 для покатушек. На этом комплекте машина опускалась на 3 см(разница в диаметрах родных колес и этих составляет 6 см), при этом каждое колесо было на 2-3 кг легче штатных. Так она на них смотрелась:



За лето были взяты 2 чашки

Так как родное кресло меня очень не устраивало, после недолгих раздумий решил себе на ДР сделать подарок - ковш. Бюджет был небольшой - взял б/у ковш вместе с ремнями у Фаера.



За неделю привык к новому креслу, теперь в поворотах ты сидишь на месте
Время шло, были покатушки, автомногоборье и т.д.

Паребрики...какие же они жесткие В ноябре по пути на одну из Орк-тренировок на Индустриальном очень неплохо был пойман паребрик.



Передние колеса смотрели в разные стороны, задняя балка была смещена, шторка отстрелила. В итоге дожидался выплаты страховой и попутно думал, чтобы такого сделать интересного. Балку заменили, тяги то же, аирбег. Страховой были описаны еще и амортизаторы. Так как дрочим на спринтах, было решено поставить что-нибудь пожестче и пониже. Был выбор между Кони Спорт Кит -35мм и Бильштайном Б8+H&R -30мм. Были мысли по винты...но они отпали по цене и, вобщем, для овоща они не нужны. С выплатой страховой малость затянулось, евро рос...и в итоге выгоднее было взять Кони Спорт Кит, который был в наличии, нежели заказывать оттуда Бильштайны. Разница почти в 10 тык выходила. Решился на покупку. Узнал у Влома про скидку в Шок-сервисе. Поехал туда и заказал кит "по старой цене". Но по приходу через неделю(хотя обещали через месяц), они сообщили, что цена поднялась, и отдадут за 33...ну со скидкой за 30. А старая цена была 26, со скидкой выходило 24,5. Попутно посмотрел сайт Кони-рус. Там было в наличии за 26. Забрал деньги в Шок-сервисе и поехал в Легранд(Кони-рус) на 2ю Красноармейскую. Забрал кит.

Сняли стойку. Пестец, опора держится на пластиковых стопорных кольцах



Разбираем стойку



Кони спорт и родной передний аморт



Пружина Кони -35мм(в Легранде сказали, что это H&R) и родная передняя пружина



Собрали стойку



Поставили стойку



Собираем вторую стойку



Машина в ожидании установки второй стойки



Вторая стойка собрана...ну и грязный моторный отсек хреновые уплотнители с завода(на всех Астрах), скоро будем думать, что с этим сделать...ну и помоем подкапотное



Родная задняя пружина и из Кита



Регулируем задний аморт...закручиваем до конца и чуток отпускаем



Подбираемся к заднему аморту и пружине



Новая пружина на месте



Кони спорт и родной задний аморт



Новые аморт и пружина на месте



Перед после установки и до нее



Зад до и после установки кита



Все поставили. Сразу же при выезде почувствовал жесткость. Теперь кочки отчетливее чувствуются, громче все отдается. Стало меньше клевать на торможении, интереснее стала рулиться.
Съездил в Мишане MCi. Перед: развал -1 градус, кастор 4 градуса.

Само собой мотора не хватает, но пока туда лезть не буду: гарантия, да и дорого пока что. Хотя мысли есть. Надо сначала научиться ездить на маленьком моторе(с) Тоха

Но вот с тормозами решил поэксперементировать. Сейчас заказаны у Славы передние тормозные диски Зимерман вентилируемые с перфорацией и колодки EBC RedStuff. Сидим ждем, недели через 2 должны придти.

продолжение следует...
__________________
E36 coupe 1JZ-GTE Drift For Fun
#popovmotorsport | @AllStockDriftTeam | @BMWorc | @DriftMatsuriSPb
+79119997003
Ответить с цитированием