Показать сообщение отдельно
  #4  
непрочитанный 20.03.2009, 15:21
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: Думаю мотик взять.

1) а зачем именно спорт-турист ?
если для города то есть отличный вариант у бмв - К75 - лёгкий классик с приятным мотором, можно посмотреть на яхи типа xjr'а - за те-же бабки будет лет на 10 моложе
если присрался спорт-турист то впринципе есть К100 но его яб побоялся брать - там дюже редкий пластик, а вообще у тя судя по постам стоит зизер - для начинающего он вполне подходит и вполне себе спорт-турист
2) смотря на сколько берёш - если на сезон то не стоит, а если на 2-3 сезона то стоит ибо потом один фиг захочется литра
"неудобен по городу" это спорт-турист не удобен по городу
3) выбирать по потребностям - если город то смотри на классики - и сидеть вполне удобно и размеры компактные и моторы низовые и падать по первой не обломно - пластика мало, если трасса то либо спорт-турист либо тур-эндура - на ней можно и по просёлочным дорогам покататься, единственное что на асфальте будет ограничение 160 (а больше на самом деле и не надо для начинающего)
главное не брать чистый спорт - на нём ни по городу ни по трассе кайфа ездить особо нету - сидеть долго не удобно, мотор узкий шопипец, каждую кочко-ямку чувствуешь очком по самые гланды
ещё стоит выбирать по возможности обслуживаться - обслуживать зизер и обслуживать к75 это очень разные вещи, как по деньгам так и по простоте покупки запчастей, но и машинки то-же сильно разные
по конкретному экземпляру смотреть на кривость рамы, состояние мотора и коробки, состояние расходников ну и на доки посмотреть
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием