С ревом и буксом вернулись гонщики Тоша и Серж.

Я продолжил укладывание барахла. Вскоре все было готово и мы всей честнОй компанией двинули в ближайший торговый центр, чтобы затариться подарками и съестными припасами в дорогу, пока Юра откручивает оставшуюся турбину.
Пока мы с Андрюхой и Серегой в кафе заказывали еду, Тоша отлучился в туалет. Как модный парень, он отправился в путь, следуя указателям.

Следует отметить, что вся эта зона жратвы в супермаркете имеет круглую форму.

Вы уже поняли, к чему я клоню?!

Да-да!!!

Обойдя все по кругу, Тоша нашел туалет в 10 метрах от нас, только с другой стороны!

"Ебаныйврот, да что это, блять, за указатели - ходишь по кругу, как долбоеб!" - сокрушался Тоша, на что Серега ехидно

заметил, что видел

, куда надо идти с самого начала, но решил не мешать парню следовать туда СВОИМ ПУТЕМ!
Поржав от души и плотненько закусив, мы направились в РИМИ, где прикупили подарков, имбирного пива и прочих прелестей.
Вернулись к Юре. Тот торжественно вручил Сержу очередную

турбу.
Вообще Юра с рыжей бородой выглядит весьма загадочно.

Как сказал Серега - "а глаза хитрые-хитрые!"

При этом Серж успел выцыганить у Гвеста форсунки для турбы, из-за которых у него с Тошей случилась небольшая перепалка, кому собственно они достанутся.
Сказав Юре до свидания, мы отправились в путь. Было еще светло, и я решил, что еще есть время по пути заскочить на шрот, чтобы прикупить очередной девайс.

Выехав из Риги, нашли этот сарай, где разобрали не один десяток БМВ.

Пройдя мимо рядов останков этих легендарных машин, я увидел остов красного туринга Е30. "Ахуенна" - подумалось мне. Вот и подарочек для Илюхи...

Мельком взгянув на этот металлолом, я показал парням вверх поднятым пальцем, что лучше Илюхи не найти и надо заценить сей кузофф.
Пока я бродил по сараю и общался с барыгами

, Тоша и Серж придирчиво осмотрели Е30 и пришли к выводу, что, бесспорно

, этот кузов лучше, чем у Джедая, но, сцуко, на нем уже присутствуют какие-то трещины и прочие гадости.

Эстеты, бля!!!

Справедливости ради, надо заметить, что площадка под аккум и передние лонжероны были неплохи.
Загрузив очередную железку в багажник Торуса, мы пришли к выводу, что дерьма мы везем весьма дохуя, и как бы нас не поставили раком на таможне.
Все в путь!!!

До границы 220 км. 2 с лишним часа ходу, ибо дороги неплохи и вообще свободны. По пути Серега прикинул расходы на поездку, малость охуел, учитывая, что немало денег пришлось оставить за турбины.

Наконец-то они выкуплены и едут на родину.

На что Тоша резонно

заметил, что ему эта турба в хуй не уперлась, и пусть Серега делает с ними все что хочет, ибо он -Тоша - загорелся идеей купить у Юры красную Импрезу

, на которой так хорошо порассекалось, и вообще пусть Серега не занимается хуйней, а лезет на авто.ру с телефона и смотрит Субарину универсал в качестве донора.

Тоша уже забыл про Е60 530Д в полном М-пакете на автомате - он был всецело увлечен новым безумным проектом и постоянно щебетал нам об этом.

По пути мы, естествеено, выпили красного пива, которое всем пришлось по душе, и плавно сквозь сумерки оказались в темноте, которую разрезал свет ксенона Торуса, очень неплохой, кстати. Нагруженный Форд больше не издавал звуков-стуков сзади, отчего наше путешествие было очень комфортно.
По дороге остановились на Статойле, чтобы принять очередную порцию кофе и бутиков. Тоша постоянно твердил всем, что если он не купит сэндвич с тунцом, то по приезду в Питер ему открутят яйца.
Миновали границу Латвии и Эстонии. Осталось 20 км до России.
Подъехав на пост, увидели нехуевую очередь на эстонской стороне.

По моим прикидкам стоять надо было часа 3 минимум. Ебаные бензинщики - всегда из-за них геморр.
Пошел в начало очереди, чтобы тупо купить место. Как ни странно, сразу договорился с первой машиной, но пока бежал к нашим, очередь двинулась и чел спереди уехал в зону досмотра.

Не судьба - да и черт с ними со всеми - будем стоять. А время уже порядка 21.45 по Мск.
