переделал без вопросов, отнесся к рекламации адекватно, ссориться не пришлось
когда снимал обшивку, чересчур усердно дергал, и ввел в нерабочее состояние кнопку стеклоподъемника - "ой, работать перестало"
я сказал, хуй с ним, обшивку не ставь, разберусь потом (пофиксил вечером за минуту, вопрос оказался пустяковый)
рассказал мне, как обшивку снимать/ставить, куда винтики вкручивать

учитель, ебта...
как уехал, через 5 мин звонок, что с машины чего то красное капает - я хоть и знал (это рейка мозга ебет), но приятно удивился заботе о клиенте
в итоге, заметил на том же стекле другой косячок

, возвращаться не стал
но в общем и целом, не хуже, чем везде, не то чтоб заебись, просто не хуже
лишний раз убедился, что нехуй в своей машине давать чего то делать другому... надо как нить овладеть ремеслом тонировки
