Цитата:
Сообщение от Mark
да хуй уж там прям "на голову"
3000GT - машина старая, следовательно ломаться БУДЕТ. Цены на её запчасти - это тебе не закисший "суппорт от Е32 прикрутить", забесплатно открутив его на своей собственной свалке
Весит 3000GT - не ебаться! Это не машина для спринтов и мы это оба знаем.
А сколько она стоит? И ещё все те машины, которые ты там перечислил? А хуле 3000GT то, Денис? Написал бы Mercedes Benz McLaren SLR AMG и тд. (как там его полное название..) и Bugatti Veyron - тоже ничего такие машинки, поверь  ..
|
Здесь главный аргумент- наличие собственной свалки

- стоимость собственного времени, стоим. бензина туда-обратно- до свалки

, продажная стоим. закисшего супп.- в такой системе координат всё это считается несущественным

-знаем, плавали
"Весит 3000GT - не ебаться! Это не машина для спринтов и мы это оба знаем."
Весит ровно столько же

- и непригодна в той же степени

- хотя и по другим причинам

"А сколько она стоит? И ещё все те машины, которые ты там перечислил? А хуле 3000GT то, Денис? Написал бы
Mercedes Benz McLaren SLR AMG и тд. (как там его полное название..) и
Bugatti Veyron - тоже ничего такие машинки, поверь

"
Не передёргивай

Сложи лучше стоимость всех своих 28х

- на Вейрон не хватит, конечно- ну так вся жизнь ещё впереди
"Да, Civik Type
R и EvoX - круто. Считали таможню вчера.."
Посчитай заодно на М5Е28 года 87
