Ну собственно, теперь рассказ о моей машине.........
часть 1. покупка
Как и все в нашем мире случается, по воле провидения. Я за этой машиной, да и в общем-то за Гралом не гонялся...так, тихо поддрачивал с юных лет... изредка видя в городе Красную дельту на желтых дисках

(как позже выяснилось ЭВО Цветкова)...
В общем уже будучи знакомым несколько лет с Мухычем, однажды выяснилось, что они с Леней_ГТ прикупили Грал, ну и естессно походив пооблизовавшись (и основательно подрочив), оказывается, что торгуется еще одна машина. закаркашеная и пр. и т.д Некогда бывшая в руках одного широко известного в узких кругах Валентина ))) Естесно немного поколебавшись (денег вроде особо в карманах не было, ну дак кто с деньгами машины покупает?

), да еще и насмотревшись фоток из коллекции Мухыча какая она была распиздатая

,
решился на осмотр машины. Но подняв в Альянсе на подъемнике, пред нами предстало зрелище весьма удручающее....
гремящий мотор, заклиненная подвеска, гнилой кузов... в общем полная труха еле держащаяся на каркасе

заодно прикатил и бывший владелец моей машины на желтенькой Грале, ну и в общем эта была типа презентация, как должна выглядеть машина
так она выглядела тогда

На предмет продажи была закинута удочка, на что мне ответили, что в принципе продать машину могут, только если у него будет вариант покупки Дельты Эво (более поздней версии).... ну я сильно не расстраивался ибо деньги были только в проекте... ну а спустя пару недель состоялся диалог, что ему готовы в Москве продать эволюцию... а я как раз подсобрал 2/3 денег, ну и забрал машину... а рассчитался еще через пару недель....по иронии судьбы, покупка эволюции у человека не состоялась, увели из-под носа

год спустя он купил аналогичную моей черную дельту и передвигается на ней по сей день...
так я стал счастливым обладателем легенды из 80-х
машина была в принципе в исправном состоянии, за исключением, разъебаного кулака в месте где вставляется палец шаровой опоры, но я это достаточно быстро вылечил, путем расточки посадочного места и изготовления туда втулки из нержи
ну и был некоторый секс с амортиками, ну да это мелочи...
ну а потом было где-то полуторамесячное счастье просто покатываясь...до небезызвестного спринта
ну и заслуженные "награды"
затем долгий процесс поиска донора, машина в полиэтилене простояла почти год,
ну и когда все срослось, машина была отдадена в очумелые ручки кузовщиков-маляров, где была полностью разобрана "под банку", была вся выровняна, переварена крыша (одни минус - без люка теперь

), отстроены заново пороги, с усилителями. (то что раньше было из пластика теперь - металл

), ну и полная покраска в ебанистический желтый цвет
на полный кузовной ребилд ушло месяца четыре каждодневной работы

и гора денег, но для результата не жалко
