Миша, ты про какую машину говоришь? Про Z3 или про Лотус? Если про БМВ, то все же советую поменять в сборе, меньше шансов, что накосячишь. Ставишь колеса строго прямо, ставишь руль прямо, вынимаешь ключ, стопроишь колонку, метишь трубы, демонтируешь (вот тут косяк, что бы сбить карданчик придется крутить валы, след. расстопорить колонку, но валы то помечены уже, желательно белым маркером) карданчик, ставишь новый, проверяешь, зятягиваешь. Единственное, что я это делал на 28м, с местом для работы там очегь туго, как на 36м считай Z3 там, я не знаю. Но думаю, что все же лучше снять. Ибо раскернивать крестовину в квадрате плошади доаустим 10х15см. мягко говоря не удобно. Но как знать, вдруг у тебя получиться!
