Показать сообщение отдельно
  #21  
непрочитанный 11.03.2009, 09:24
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2006
Адрес: SPb, Кузьмолово
Возраст: 45
Сообщения: 2,115
Wowa535 Адекват
Ответ: поменяться никто не хочет ? :)

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
патамучта:
- она старая (год в птс для многих критичнее езды на логане)
- она дорогая (живой zj стоит аналогично мёртвому wj, а wj всё-таки для многих интереснее внешне, технически усовершенствований всего пара и все они легко устанавливаюся в "зижика")
- она американская (для многих это крест на машине)
- она "пять и два ... ахуеть" (для многих расход в 20 +/- страшнее третьей мировой)
И т.п. - вообщем машина подпадает под очень много мифов
На практике минусы следующие:
- рулёжка говнястенькая, лечится wj'евским панаром и усиленным дэмпфером рулевого
- кренится в поторотах - лечится легко пружинами, можно добавить амморты и жЫрные стабы но большой нужды нет
- багажник мелковаст - для джипа реально небольшой, но если ехать вдвоём то легко становится огромным за счёт полностью плоского дивана в собранном состоянии
- немного ломучий - если сравнивать с крузерами то у гранда много расходников в подвеске - при интенсивном бездорожье штатные рычаги например меняются раз в год - лечится тюнинговыми рычагами и полиуретаном
- слабые тормоза - для 5.2 их маловато, лечится оживлением стока ... а дальше несколько путей от установки апракинга по кругу за дорого до простого подбора правильных дисков и колодок за не особо дорого
- мотор едет не на пять_и_два, по динамике похож на трёхлитровую легковушку, в говне правда пять_и_два начинают работать на полную, лечится ... тут куча вариантов - от итоновских компрессорных китов до мопар_перформансовских атмосферных комплектов, но денег стоит много
- полный привод ... для жизни достаточен, есть выбор между брутальной цепью, обычным дифом и блокируемой муфтой, в мостах как правило с завода дифов нет но лечится установкой очень правильных локрайтовских самоблоков или саморазблоков (по пицот за мост)
- кузов уже у некоторых машин гнилой, лечится вваркой значительно усиленных самодельных порогов - стоит не особо дорого, делает машину вечной
- автомат туповат но можно найти машину на безмозглой коробке - по надёжности даст фору любой механике (сей экземпляр кстати с ней), правда настраивать её несколько нудновасто (все параметры регулируются всего одним тросом и двумя болтами - этого маловато)

Вообщем как-бы вот и оно
По сути это хорошая заготовка - хочешь делаешь говномесного монстра, хочешь быстую шоссейку, но в стоке это довольно сбалансированный и соотв. "какой-то никакой" автомобиль, главное понимать что и стоит он "нисколько" и если цель покорение говен то разницы в цене между средним грандом и средним крузером вполне хватит и на лифт и на блоки и на усиление подвески и даже на колёса
После этого все потенциальные клиенты окончательно поняли что меняться на это говно не имеет никакого смысла. И начали еще больше любить свои е38
Ответить с цитированием