Через недельку будет наконец-та готов мой ыпочка - (сейчас полностью перебирается задний мост, ставятся новые пружинки с демпферами и новое зажигание в сборе)
Есть некоторое желание поменяться на Е38 730-740, можно ранних годов но в хорошем техническом состоянии, кожа обязательна, автомат приветствуется, обязательны доки до 250 лошадей
По жыпу:
- версия лимитед с полным компутером и климатом (кондей работает)
- кузов не гнилой ни разу, есть мелкие коцки лкп
- мотор отменный
- автомат живее всех живых
- раздатка жива и бодра
- салон топовый с перфокожей и электрикой
Из вкусного:
- новый передний кардан в сборе
- перебранный задний кардан
- новый панар от WJ с сильно усиленным кронштейном (це пафосный тюнинг

)
- новый дэмпфер рулевого (правда стоковый, есть смысл поставить тюнинг - я как-то протупил когда покупал)
- новые тормоза по кругу, включая барабаны/систему подведения и т.п., ручник работает
- очень много нового в подвеске (возможно к моменту обмена она будет новой целиком это - пока под вопросом) включая все передние рычаги, полиуретан в стабилизаторах по кругу, новые пружины с демпферами и т.п.
- новый генератор на 175А и новый аккум (бош силвер на 74А с правильными клеммами)
- новая требуха переключателя раздатки
- новый бензонасос + чистка бака
- новое зажигание (трамблёр, провода, свечи, катушка новая есть но ставить смысла не вижу)
- новые опоры
- силовые пороги и приятный кенгурин с допами
- не самая плохая музыка (голова и фронт поставлены, усь и тыл отдам в коробочке - летом не успел поставить а зимой хооолодна)
- довольно симпатичное литъё
Из минусов:
- трещинка на лобовом (с пассажирской стороны - не напрягает)
- бортовой иногда начинает подглючивать - сбрасывает часы (лечится легко перепайкой кондёров, процедура описана в клубном факе и занимает пару часов либо пицот рублёв)
- замок пятой двери стоит подрегулировать (на холоде лениво)
- подсыкивает сальник коленвала, т.к. масло менял совсем недавно то менять смысла для себя не вижу, сальник подарю

замена стоит каких-то копеек
- подсыкивает рулевая машинка - заморачиваться смысла не вижу ибо 200 грамм атф за 3-4 месяца не напрягают, перебирать её смысла нет а новая стоит пятнашку с заменой - лет на пицот на масло хватит

(рулевая машинка это не рулевая рейка - процесс подсыкивания ни разу не критичен

)
Ну и яб почистил осушитель конденсатора кондея (процедура довольно забавная, занимает часа два, описана в факе)
Вроде как всё, впринципе если договоримся об обмене то все эти косяки готов устранить

От объекта обмена ожидаю аналогичного состояния
