Показать сообщение отдельно
  #79  
непрочитанный 22.05.2007, 11:25
Аватара для Mark
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Разметелево, Лен.область =)
Возраст: 47
Сообщения: 12,610
Mark Адекват
Ответ: значительное укрепление кузова BMW

Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
Я знал, что этот вопрос возникнет обязательно
а то! и твоё появление в этом топике тоже вещь крайне необходимая


Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
М3Е30- без комм.
по ходу вопрос ; кузов М3 Е30 чем-нибудь отличается от "просто" Е30? (имеется в виду усиление оного)


Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
2002- любой- лёгкая, живая машина с честной избыточной пов., 2002 турбо- не ездил, к сожалению, но уверен
ну... 1502..2002 - автомобиль жутко старый. Он же не может быть прочным (на сручивание и т.д.) по определению.. Или ты говоришь про машину, из которой МОЖНО ПОСТРОИТЬ спорт-кар?


Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
М3Е36- лучше 3.0- баланс, скорость, вообще всё, кроме торм.
я думаю, всем будет очень интересно услышать, почему М3 Е36 3.0 лучше, чем М3 Е36 3.2


Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
Z3 М-купе и М-родстер( частично)- танцующая стерва, живое продолжение рук и ног, езда на кончиках пальцев
На Z3, если не ошибаюсь, стоит вся задняя подвеска от Е30. Как, собственно, и на Е36-компакт. Так почему же Compact не попал в твой список?



Да, как-то давно, перебирая все BMW, мы с Тошей приходили к выводу, что Z3 - весьма интересная машина на перспективу! Но они изначально недёшевы и у Z3 очень много своих оригинальных деталей, что сделает эксплуатацию такого транспорта весьма накладной
__________________
www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Ответить с цитированием