Тема: LANCIA Delta
Показать сообщение отдельно
  #12  
непрочитанный 06.03.2009, 12:50
Аватара для koff  
Регистрация: Jan 2007
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 8,538
koff В авторитете =)koff В авторитете =)
Ответ: LANCIA Delta

В 1992 году вышла очередная модель Integrale

Evoluzione 2

В Англии Evo 2 продавалась под именем Monte Carlo.
В Германии продавалась под названием Sedici.
В ряд стран, из-за действовавшего в них экологического законодательства,
поставлялась версия Evo 2 с 8 клапанным двигателем мощностью 177/188 л.с. (с / и без катализатора).

Модифицированная топливная система двигателя, несмотря на применение катализатора,
позволила повысить его мощность до 215 л.с.
Разгон Evo 2 до 100 км /ч составлявший 5,7сек, другая турбина в отличии от Эво1 (меньшего диаметра),
превращал эту машину в единый сгусток энергии.



Изменения в электрооборудовании машины позволили проститься со старой катушкой зажигания.

Обновился и салон Evo - появились высокие спортивные кресла Recaro и великолепный трехспицевой руль Momo.

В списке опционального оборудования появились кондиционер, кожаная обивка интерьера, окраска металлик.
Вместо 15" колес на Evo 2 были установлены 16".

Незадолго до окончания производства Integrale, с конвейера сошла последняя модель
Integrale - Evo - с 16-клапанным двигателем мощностью 215 л.с.


Final Edition 250 экземпляров.

Машина продавалась на японском рынке, в пример тому фары от Интеграле которые ставились на все Эво для Японии.
Hа этой фотo видно что 1-ая слева и 3-ья желтые машины (эво) произведены для японского рынка, фотo из чивассо.


Delta Evo Cabrio

Cобрано 2 шт. для семьи Agnelli. Mощность около 300лс с завода.





Grigio piombo

Эксклюзив из гаража семьи Agnelli, в таком цвете сделана одна машина!
Мощность 300лс. с завода, сейчас продается за скромные 185.000 евро





viola met. B. Maggiora

Maggiora это реальный прототип Эво3, наддутая до 240 сил, 17ые колеса,
выпущена в единственном экземпляре, а потом не стало хватать производственных мощностей
для выпуска фиата барчеты и каппы купе и производство Эво свернули




Низкий объем продаж автомобиля и нерентабельность производства вынудили руководство фирмы прекратить его выпуск.
В декабре 1994 года последняя Grale сошла с конвейера.

Так закончилась эпоха этого незаурядного автомобиля.

Всего, за все время производства Lancia Delta с 1979 по 1994 года было выпущено более 480000 автомобилей.



Технические характеристики
Lancia Delta Integrale Evoluzione 1 16v

Двигатель

Серийная модель

Литой блок с алюминиевой головкой цилиндров.
Поперечное расположение.
1995 cm3 диаметр цилиндра 84mm ход поршня 90mm , 4 цилиндра в ряд, водяное охлаждение.
210 л.с.@5750 об/мин, 304 Нм@3500об/мин.
Турбина Garret AiResearch T03 (60/50) c системами смазки и водяного охлаждения (мах.давление 1.0 bar ) и промежуточным охлаждением.

Привод ГРМ - 2 OHC, ремень.
4 клапана на цилиндр(65°).
Система охлаждения масла.
Интегрированная система управления двигателем Weber-Marelli IAW (впрыск и зажигание).
Электронное зажигание Weber, детонационный сенсор соединенный с впрыском

(Раллийная модель 1992 года)

Литой блок с алюминиевой головкой цилиндров.
Поперечное расположение.
1995 cm3 диаметр цилиндра 84mm ход поршня 90mm , 4 цилиндра в ряд.
Степень сжатия 7.75:1
Интегрированная система управления двигателем Weber-Marelli IAW (впрыск и зажигание).
345 л.с.@5500 об/мин, 450Нм@3500 об/мин (с установленным 34mm ограничителем).
Турбина Garret AiResearch T03 (60/50) c системами смазки и водяного охлаждения (мах.давление 1.9 bar)
Система водного впрыска.


Трансмиссия

Серийная модель

Постоянный полный привод, три дифференциала ( Ferguson, Torsen).
В центре - вискомуфта, сзади - torsen дифференциал.
Эпициклический центральный дифференциал с распределением крутящего момента на передние/задние колеса 47-53 % .
Главная передача 3.111. Пять синхронизированных передач.
Передаточные числа:
1-я 1:3.5
2-я 1:2.176
3-я 1:1.523
4-я 1:1.156
5-я 1:0.916
Задняя 1::3.545
Сухое однодисковое сцепление

(Раллийная модель 1992 года)

Полный привод.
Самоблокирующиеся передний (40%), центральный и задний дифференциалы(90% при ускорении, 40% при замедлении).
Мах. скорость 209 км/ч - 245 км/ч в зависимости от передаточных чисел.
Эпициклический центральный дифференциал с распределением крутящего момента между передними/задними колесами 50-50 % или 40-60% или 45-55%.

Подвеска

Серийная модель

Передняя: Независимая McPherson с нижними треугольными рычагами, спиральными пружинами, гидравлическими(газовыми) амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: Независимая, с двойными поперечными рычагами, продольным рычагом, спиральными пружинами,реактивными тягами гидравлическими(газовыми) амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

(Раллийная модель 1992 года)

Передняя: Независимая McPherson с нижними треугольными рычагами, спиральными пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя: Независимая, с двойными поперечными рычагами, продольным рычагом, спиральными пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Вся конструкция из алюминия.
Задняя подвеска смонтирована на блоке крепления дифференциала.

Тормоза

Серийная модель

Тормозная система разделенная, с пересекающимися контурами с клапаном пропорционального распределения нагрузки(задняя ось)
Передние: Вентилируемые дисковые (25,7 cm) с плавающими цилиндрами.

Задние: Дисковые(22,7 cm) с плавающими цилиндрами.
ABS Bosch (6 сенсоров)

(Раллийная модель 1992 года)

Передняя: Вентилируемые диски(обычно 332mm), 4 цилиндра
Задняя: Вентилируемые диски(обычно 282mm), 2 цилиндра

Шасси

Серийная модель

Монококовое

Колеса/Шины

Серийная модель

7"x15"колеса, 205/50ZR15 Pirelli P700z

(Раллийная модель 1992 года)

колеса 9"x17"

Рулевое управление

Серийная модель

шестерня с рейкой и усилителем
Диаметр разворота 10.4 м.

Топливо

Серийная модель

Неэтилированный бензин (95 RON)

Багажник

200 - 940 (дм3)

Топливный бак

57 литров

Размеры

Серийная модель

Длина: 3900mm
Ширина: 1685mm
Высота: 1365mm
Колесная база: 2480mm
Колея(передняя): 1453mm
Колея(задняя): 1442mm
Снаряженный вес: 1260 кг

(Раллийная модель 1992 года)

Длина: 3900mm
Ширина: 1685mm
Высота: 1365mm
Колесная база: 2480mm
Снаряженный вес: 1149 кг

Динамические характеристики

Серийная модель

Разгон 0-100 км/ч - 5.7с
Max скорость: 220 км/ч
Разгон 0-1000м - 26.1с

Для сравнения:

Lancia Integrale Evo 1 (серийная версия) 26.1 с.
BMW M1 25.2 с.
Ferrari 308 26 с.
Ferrari Testarossa 24 с.
Lamborghini Countach 23.3 с.


Спортивные победы Lancia Delta

1985

Тойвонен/Вилсон Delta S4 RAC

1986

Тойвонен/Кресто Delta S4 Монте-Карло
Биасон/Сивьеро Delta S4 Аргентина
Ален/Кивимаки Delta S4 Сан Ремо
Ален/Кивимаки Delta S4 Олимпус

1987

Биасон/Сивьеро Delta HF 4WD Монте-Карло
Ален/Кивимаки Delta HF 4WD Португалия
Ален/Кивимаки Delta HF 4WD Акрополис
Канккунен/Пииронен Delta HF 4WD Олимпус
Виттманн/Паттерманн Delta HF 4WD Новая Зеландия
Биасон/Сивьеро Delta HF 4WD Аргентина
Биасон/Сивьеро Delta HF 4WD Сан Ремо
Канккунен/Пииронен Delta HF 4WD RAC

1988

Саби/Фаучилле Delta HF 4WD Монте-Карло
Ален/Кивимаки Delta HF 4WD Швеция
Биасон/Кассина HF Integrale Португалия
Биасон/Сивьера HF Integrale Сафари
Биасон/Сивьера HF Integrale Акрополис
Биасон/Сивьера HF Integrale Олимпус
Рикальде/Дель Буоно HF Integrale Аргентина
Ален/Кивимаки HF Integrale 1000 озер
Биасон/Сивьеро HF Integrale Сан Ремо
Ален/Кивимаки HF Integrale RAC

1989

Биасон/Сивьеро HF Integrale Монте-Карло
Биасон/Сивьеро HF Integrale Португалия
Биасон/Сивьеро HF Integrale Сафари
Ариоль/Оччелли HF Integrale Тур де Корсе
Биасон/Сивьеро HF Integrale Акрополис
Биасон/Сивьеро HF Integ.16V Сан Ремо

1990

Ариоль/Оччелли HF Integ.16V Монте Карло
Биасон/Сивьеро HF Integ.16V Португалия
Ариоль/Оччелли HF Integ.16V Тур де Корсе
Биасон/Сивьеро HF Integ.16V Аргентина
Канккунен/Пииронен HF Integ.16V Австралия
Ариоль/Оччелли HF Integ.16V Сан Ремо


Победы на Чемпионатах мира по ралли

1987 Delta HF 4WD
1988 - 89 Delta HF Integrale
1990 - 91 - 92 Delta HF Integrale 16V

Всего 46 побед в 66 ралли мирового уровня, а также бесчисленное количество успешных выступлений на итальянских соревнованиях.
Ответить с цитированием