Итак, начнем в ноябре позапрошлого года был приобретен мной и братом бмв 530 с м30.

сразу в Москве были прикуплены новые фары и термостат так как двигатель не прогревался до рабочей температуры

. Также опытным путем было установлено что если открыть люк то закрыть его проблематично, в связи со снегопадом мы смотрелись странно в куртках и шапках но с открытым люком

. Перегон в Псков был осуществлен успешно, но при попытке попонтоваться перед другом движок был перегрет и пар с под капота, что было неожиданно в свете недогрева до этого. На помщь была призвана 520 и удачно притащена на работу где благополучно поломалась и 520 и мы гордо притолкали все наместо

. При осмотре оказалось что колхозный правый патрубок был протерт об помпу, для временного ремонта был применен патрубок от ГАЗ и проволока


при вьезде в гараж отвалилась кулиса…но все на следующий день возвращено на место.
так как при покупке была проблема с садящимся за сутки аккумулятором была исползана с тестером вся проводка и оказалось что какими то «электриками» климат был запитан через постоянный + и соотвесвенно он не засыпал и сажал аккумулятор.
Покатавшись некоторое время принято решение поменять пружины…по этому случаю машина была помыта и проведена фотосессия.

видно что машина нуждалась в сварочных работах, поэтому решено было разбирать салон и снимать что только можно, чтобы не мешать сварочным работам

после этого машина своим ходом отправилась к сварщикам

не все демонтируется легко и просто с помощью ключей

порог и пол стали ить отдельно друг от друга уже давно

поменяны куски пола и прихвачен порог

окончательный вид спереди

работы над аркой

обнаружено что гумику привет

вырезана гниль

железо целое на нужном месте

на этом закончился сварочный этап справа, и в связи с тем что меня динамили с левым порогом в перерыве решно было снять с машины все лишнее спереди, при срезании порога слева оказалось что пол порога это бинт пропитанный антикорм, а выглядело лучше чем оказалось

и была проведена замена гумика справа, в ходе ремонта была подтверждена истина «чтобы не ударить молотком по пальцу надо держать его 2 руками»

гумик был безжалостно рассверлен и вырублен
по кускам.

Затем и левая часть приняла вид правой и порог оказался оцинкованный 2.
Так как машину было не жалко принято решение кузовней заниматься самим. Ждать тепла нехотелось и первый опыт был проведен еще при снеге
затем страсти поутихли коллеге по работы была прикуплена 530 с м60 а затем наступило тепло и работа закипела

а глушитель то нержавейко….на радостях был протерт

во как еще были прикуплены 17 диски от 36 кузова поставлены через проставки в комплекте и удлиненные болты прикупленный в москве, в пскове никто про них не слышал

вот и все загрунтовали первым слоем….

на последней фотке помимо грунтовки видно что все воздухоотводные трубки на баке поменяны на медные, идеально подошли универсальные тормозные, к сожалению подробного фота нету
так как у меня было подозрение что с дигателем че та не то уговорил брата скинуть головку блока, как я и подозревал все оказалось очень печально…двигатель под замену, трещины в блоке, метод ремонта уже был мной озвучен(который там был).

в связи с этим был поставлен теоретический вопрос что проще снять коробку и вытаскивать двигатель или же вытащить все вместе и разобрать

первый вариант провалился принят к сведению 2.

начался этап раздумывания а где взять двиг. Тут вспомнили про таварисча PKM

который сказал возможно все, приехал в гости на м5….и вопрос о двигателе был решен.
Пока вопрос о двигателе решался плавно подкралась малярка, но буквально за день до нее была куплена широкая морда с капотом в сборе и установлена на машину,

и машина с помощью ваз 2105 поехала в малярку.

пока суть да дело белое депо стало черной хеллой

соотвесвенно были прикуплены черный повороты все молдинги новые по кругу, резинки на из дверей и много всякой подобной мелочевки, ручка двери замок багажника. Если кому интересно составлю полный список покупок .
итоговый вид

Дальнейший этап выпал из поля зрения фотопората. Это сборка привезенного блока и установка его на место. И прикручевание всего, в то время дело встало только за комплектом прокладок повисшем на границе и головкой блока…и вот оно головка в 3 часа ночи прибывает , накануне вечером оказалось что мы не так прикрутили диск сцепления пришлось снова все вынимать и переворачивать…домой на 3 часа забираем головку и обратно к машине. Начинаем переборку сборку, над нами шефствует наш сторож Александр бывший обладатель е23 и е28. но его смена кончается и мы собираем сами. При попытке запуска двигателя раздаетсья щелка…снимаем клапанную сломан рокер…в самых расстроенных чувсвах едем спать, на след день еще один заход делаем. Оказалось что на м30 меток в принципе нет а то что быбло кем то набито совсем не то, итого 6 впускных до свидания, снова переборка сборка….и вот оно завелась, правда на 4 цилиндрах, попутаны местами форсы но все благополучно восстановлено, но греется сволоч. Кое как доезжаем до дачи ложимся спать на след день встаем со свежей головой и разбираемся что попутаны местами 2 патрубка. Все не греться…радуемся как дети
Проходит 2 дня и я уезжаю в отпуск в сызрань. Попутно проверяем барьер скорости 200км\ч берет замечательно.
Фото в жигулевских горах.

по дороге ловим камень…трещина в бампере.
Итак за первую эпопею с ремонтом сделано: починен кузов, приведена в порядок проводка, перебрана кулиса, перебрана трапеция стеклоочистителей, сварен каркас сиденья (стоят от е32) узнали много мелочей по машине, например что у нас глушитель сварен от начал до конца..снимать дико неудобно. Генератор поставлен на 115А.
Осенью в попытке высушить задний ковер он сожжен в сушильной печке.а намок он из за того что кое кому было лень сделать сливы от люка. Хоршо хоть пороги щедро проантикорены. Поменян моторчик печки на новый.
В подаро на день рождения установлен чип-тюнинг.
В данный момент идет эксперемент скока протянет короб механика без масле идет 5 тысча воет собака. Автомат лежит ждет установки….продолжение после фотоотчета по установке
Вот пойду разбирать очередную посылку от экзиста