Новая модель имела уже более агрессивный вид чем ее предшественницы.
Для того чтобы вместить 16-клапанной двигатель, ранее плоский, капот теперь получил 3-х сантиметровый выступ.
Мощность мотора с рабочим объемом 1995 куб.см. возросла до 200 л.с (196)

увеличились и размеры покрышек с дисками.
Распределение тяги изменилось в пользу задних колес - на них теперь приходилось 53%(56%), в то время,
как на передние - 47%(44%).(впрочем, при повседневном использовании этого автомобиля, такое перераспределение вряд ли заметишь).
ABS оставалась пока только в списке опций.
Тормоза передних и задних колес были дисковыми.
Машина была настоящей ракетой и требовала отличной реакции и сноровки при своем разгоне до 100 км/ч за 6.1 сек.
Средний глушитель позволял окружающим сохранять спокойствие,
но животный рев двигателя на полном газу вызывал у прохожих слуховой шок.
Однодисковое сцепление великолепно справлялось с мощью двигателя, а хвостовая часть отлично вводилась в управляемый занос.
Integrale 16v стала победителем чемпионатов мира
1989, 1990 и 1991 годов.
89
90
91

1000 озер

Корсика 90
