Тема: LANCIA Delta
Показать сообщение отдельно
  #7  
непрочитанный 04.03.2009, 12:21
Аватара для koff  
Регистрация: Jan 2007
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 8,538
koff В авторитете =)koff В авторитете =)
Ответ: LANCIA Delta

Lancia Delta Integrale
Integrale 8v




("integrale" - цельная, законченная) с двигателем в 185 л.с.,вышедшая на смену HF 4WD, впервые была представлена в мае 1987 года.
4-х цилиндровый турбомотор объемом 1995 см3 имел уменьшенный диаметр цилиндров при увеличенном ходе поршня,
что позволяло получать больший крутящий момент на малых оборотах чем на высоких.



Распределение мощности было таким же как и у предшественницы - 56% на передние колеса и 44% на задние.
Разгон до 100 км/ч составлял 6.4 секунды.

В конструкцию трансмиссии Integrale также были включены вискомуфта и torsen дифференциал.
Создатели новой модели позаботились и о комфорте пассажиров - салон был оснащен креслами Рекаро,
электростеклоподъемниками, центральным замком и люком с электроприводом.

Короткая база Integrale, по сравнению, например с Audi,
делала управление этим живым и маневренным автомобилем при скорости около 180 км.ч. несколько нервным и неустойчивым.

Integrale стала победителем WRС 1988 года ( Чемпионата мира по ралли)

Acropolis (1988)


Safari (1988)

Sweden (1988)


но Lancia и Abarth оба понимали -
для того чтобы и дальше занимать доминирующее положение на гонках,
необходимо было постоянное совершенствование конструкции машины.
Они сфокусировали свои усилия на увеличении количества клапанов,
доведя его до 16, хотя 8-и клапанный двигатель оставался в производстве.

В феврале 1988 года была выпущена моноприводная версия Integrale - 2WD HF


мощностью 185 л.с. и разгоном до 100 за 6.3с
Ответить с цитированием