Тема: LANCIA Delta
Показать сообщение отдельно
  #6  
непрочитанный 04.03.2009, 12:01
Аватара для koff  
Регистрация: Jan 2007
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 8,538
koff В авторитете =)koff В авторитете =)
Ответ: LANCIA Delta

В мае 1986 года, увидела свет первая Lancia Delta HF 4WD.







Наряду с другой полноприводной моделью Lancia Prisma 4WD




это был дебют фирмы на рынке полноприводных автомобилей.
Оснастив свою новую модель турбиной и полным приводом, Lancia решила подготовить ее для гонок в Группе А.






По правилам, для допуска к участию в гонках требовалось, чтобы выпуск данной модели автомобиля составлял не менее 5000 единиц.

Версия Lancia Delta HF 4WD 1987 года была оснащена двухлитровым, 8-клапанным двигателем мощностью 165 л.с.
и турбиной Garret T3 с промежуточным охлаждением, претерпевшей значительную модификацию в мастерских Lancia.


На выходе турбины был установлен компрессор, посредством которого инженерам Lancia удалось достичь небывалой отдачи двигателя,
которой ранее не обладал ни один серийный автомобиль.
Тяга двигателя распределялась следующим образом: 56% на передние колеса и 44% на задние.
В конструкцию трансмиссии входила вискомуфта Фергюсона, соединенная с центральным дифференциалом и torsen дифференциал сзади,
что позволяло правильно распределять крутящий момент между колесами в зависимости от характера дорожного покрытия
и избегать блокировки сразу двух полуосей.
Таким образом достигалась эффективная реализация мощности двигателя. Максимальная скорость HF 4WD составляла 208 км/ч.

Lancia Delta HF 4WD стала предшественницей первой Integrale - Integrale 8v.
Ответить с цитированием