Тема: LANCIA Delta
Показать сообщение отдельно
  #5  
непрочитанный 04.03.2009, 11:52
Аватара для koff  
Регистрация: Jan 2007
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 8,538
koff В авторитете =)koff В авторитете =)
Ответ: LANCIA Delta

В конце 1986 года, после того как на своей S4 разбился выдающийся гонщик
Генри Тойвoнен (Henri Toivonen)

и штурман Сергио Кресто (Sergio Cresto)


и тогда руководство FIA запретило гонки автомобилей Группы В.

Fiat ECV (Lancia ECV).
В декабре 1986 года на автосалоне в Болонье была представлена новая модель компании Lancia,
представлявшая собой развитие идей, заложенных в Lancia Delta S4 –

Lancia ECV (Experimental Composite Vehicle).


Международная Федерация уже запретила группу В, однако компании
Lancia и Abarth продолжили разработки в рамках правил группы S.

Внешне прототип Lancia ECV выглядел уменьшенной копией модели Delta S4,
однако на самом деле различий у этих машин было довольно много.
Кузов машины полностью построен из карбона и кевлара.
Концепция двигателя под названием
Triflux была абсолютно новой.

Объем двигателя остался прежним – 1759 куб.см., 16 клапанов.
Двигатель был оснащен двумя турбокомпрессорами ККК К26 (2.3 bar).
Мощность двигателя достигла 600 л.с. (447 kW) при 8000 об/мин, а крутящий момент увеличился с 45 кгм (Delta S4) до 55 кгм при 5000 об/мин.

«Фишка» двигателя Triflux была в том, что на низких оборотах выхлопные газы двигателя перебрасывались на один компрессор,
а по достижении 5000 об/мин подключался второй компрессор – это позволяло уменьшить запаздывания на низких оборотах.

Fiat ECV 2 (Lancia ECV 2).

Еще через два года Lancia и Abarth показали миру еще один прототип
Lancia ECV 2.










Самой показательной характеристикой нового автомобиля стало время разгона от нуля до 200 км/ч – оно составило менее 10 секунд!

Двигатель остался прежним – все тот же шестисотсильный Triflux, а вот интерьер и экстерьер машины изменились кардинально.
Кузов ECV 2 был разработан с нуля в соответствии с самыми последними аэродинамическими наработками.
Кокпит новой Lancia был переделан с тем, чтобы улучшить эргономику.
Радиаторы машины были расположены в передней части машины, изменилась конструкция интеркулера.
ECV 2 был очень компактной машиной – чуть длиннее Fiat Uno


чуть шире Lancia Thema
Ответить с цитированием