Показать сообщение отдельно
  #105  
непрочитанный 04.03.2009, 11:37
Аватара для Андрюха
Аццкий дриффтер
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Питер
Возраст: 43
Сообщения: 7,255
Андрюха Адекват
Ответ: Итак, мой mad&crazy project - e28 turbo drift edition

Это тоже вполне логично - чем выше обороты, тем больше изгибающий момент инерции на шатун. Который, кстати, напрямую зависит от его массы. Соответственно, чем меньше масса, тем меньше изгибающий момент, причём, чем больше момент инерции шатуна относительно его центра тяжести, тем меньше его будет гнуть. Потом, не забываем, что материал шатунов другой. Это тоже надо учесть. Ещё шатун будет больше гнуть, когда трение в подшипниках скольжения верхней головки и шейки шатунной будет высоким - а это следствие уже неисправности.
__________________
Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
Ответить с цитированием