Ответ: Проэкт Frankenstain
Ну начну с того, что у машинки собрана морда...Наполовинку. поставлены крылья, капот. Из 4 фарки превратилась в 2 фарку, потому что через дырки от внутренних фар проходят трубы от фроткулера и радиатора. капот не закрывается. но я этого и ожидал. виноват трамблер торчит на 3-5 см. выше уровня капота. Будем резать. Капот. Трамблер не будем:)) Из Акрила изготовлен бампер и расширители на задние арки. Передние таки вместили колеса без проблем, несмотря на увеличенную колею. Переделана приборка. Теперь там нет тахометра испидометра. Тахометр выносной, с Шифтлайтом, поселяется справа на панели. Слева поселяется датчик ЕГТ. Вместо спидометра и тахометра поселяются датчики температуры и давления масла. Правее спидометра поселяется ее один прибор. Под названием АВЦР. Но не сразу. А после обкатки живого мотора, когда дудку прикручивать начну. переделал в 10 раз топливопроводы. Перенес бензонасос с задней стенки под низ, вместо второго бака. Сварил сзади распорку. Варил примитивно, т.к. основная задача это держать стаканы от схожения, усилить их вернюю часть и держать аккумулятор. Вса силовая нагрузка ляжет на каркас. Багажник постепенно превращается в красный, салон в черный. под капотом обилие синих элементов:))
Сварил переднюю распорку. по всей строгости жанра. Блины выточены из конструкционной стали, из листа металла 3 мм. толщины вырезаны косынки, и труба квадратного профиля 3 на 5 на 2. получилось ниипически жестко и гламурно. Только после приварки распорки, заметил что масло в мотор терь задить будет гимаройно. Распорка аккурат перекрывает залив. Придется завести масляную лейку.
Две недели (читай 4 дня выходных) убил на поиски проводки. Итописец. Ненавижу немцев. Отсутсвие внятной документации, которая бы не противоречила сама себе просто выводит. Но дело пошло. Сначала не было искры. Два дня я перебирал каждый проводок. Посадил крону в тестере. Натер мозоль на заднице. Где же она? а нету. Посадив в попытках ее найти второй раз аккумулятор, решил снять рамблер и вертеть его в руках. Беру я его. Центральный провод тоже в руке. Резко вращаю.... и 4 кдара током от которых волосы диметь начинают. Овигеваю. Кручу снова -нету. Два часа искал вчем причина. То есть, то нету. перезачищал все контакты, пропаял все соединения. все равно! потом заметил. Ни в одной сземе не написано что Модуль зажигания должен иметь жесткую массу по корпусу. Он у меня ессесно переехал после свапа мотора, и контакта не имел. Когда снимал трамблер его тоже снял, и он болтаясь на проводе возле коллектора периодически к нему прикасался. и тогда оживала искра. УрА. Нашел. Собрал. Выставил Зажигание по меткам.
Начал заводить - сразу залило мотор. Нет распиновки проводки форсунок. Так я их и не победил. Уже руки опускаются. Или вообще не работают, или постоянно открыты. Благо добрые люди подкинули правильные цветные схемы, которые соответсвуют реальности!
Тешу себя что осталось недолго. Чуть с приборкой. Доплести одну релюшку в проводку. Прикрутить стабы, а то пока болтаются. И можно братся за установку каркаса и сидений.
|