Показать сообщение отдельно
  #214  
непрочитанный 21.02.2009, 17:04
Аватара для dumax750
8 лет за прилавком
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: здесь в сено не втыкаются вилы
Возраст: 43
Сообщения: 7,047
dumax750 В авторитете =)dumax750 В авторитете =)
Ответ: Помогите с выбором... 700т.р.

блядь, марк, у тебя психологическая травма, связанная с 750?
Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
выбери что-нибудь одно
а это не взаимоисключающие вещи
Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
такие ебать-счастливые обладатели с таким стоном передвигаетесь (вернее, НЕ передвигаетесь )
эээ... вот не могу сказать за всех - я вот по причине уебанства о другой авто, думаешь, это тоже проблема мерзкой 750?
Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
и всё пытаетесь их слить/распилить/избавиться уж за сколько дадут?
не пытаюсь
Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
мечтаете перересесть, о, Боги, да ХОТЬ НА ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ!!!
уже сижу
и думаю, как бы починить 750 и ездить на ней, такой, суко, ломучей, древней, неуправляемой и вообще, кругом уебанской и продать современное, надежное и кругом пиздатое авто
Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
При том, что каждый третий даже такой неумека на каше/скользком, при желании, на ФФ2/Авео/Логане и тп вынесет тебя в городе играючи. И малоколетка на ВАЗ-21083 тоже Просто с тобой никто не гонялся
да хуй с ним, заебало, если честно
согласен, никто не гонялся, и перед моим проездом все отморозки прятались, а на дорогу выпускали одних только овощей
Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
а ты сколько $ на эксплуатацию своей 750 потратил? сколько км проехал?
и давай у Хохлова спросим
для статистики
вопрос пока без подъёба
мне правда интересно
больше полумиллиона деноминированных или меньше?
точно не могу сказать, но меньше намного, но вполне допускаю, что производство всех работ за бабло в сервисе могло бы и перевесить эту сумму... хз, это лишь предположения
но и опять же не делал с машиной ничего такого, что является исключительно особенностью 750, крайне предвзято было бы предполагать, что владельцы 15 летних авто других марок не занимаются капиталкой/покраской/ремонтом подвески
а километраж - честно, ниибу
Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
Что же касается неожиданно зверской изб.поворачиваемости - надо уметь выбирать ПРАВИЛЬНУЮ траекторию для передн.приводной машины Тогда такой проблемы не будет.
слушай, может у нас просто разный подход к авто? на 750 я тупо давил педаль, при возникновении заноса приотпускал и рулем работал... если траектория (о которой я вообще на 750 не думал) выбрана неверно, все косяки легко поправлялись... очень комфортное вождение... и все... этого хватало, чтоб ехать быстрее потока всегда
при езде на недоприводе, действительно, приходится думать, по какой траектории ехать, выбирать скорость входа в поворот (и хоть я теперь езжу с опаской, пару раз все равно ловил измену), и один хуй, все это получается гораздо медленнее - дубасить так, чтоб всех объебывать, не получается и при этом постоянный суко зверский напряг
расслабится можно, только когда откровенно тошнишь
Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
А заодно давай подсчитаем количество уборов твоих и моих на таком фиговом типе привода
не посчитаем
я даже при наличии целой 750 не поехал бы ни на какие покатушки - не разделяю весьма расхожего мнения, что разъебать машину на покатушках - это пиздец как весело и задорно
__________________
Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
Ответить с цитированием