Бля, скока понаписали - всё не осилил...
Итак, вспомним несколько вещей - сопромат и НАСТОЯЩИЕ внедорожники, основа которых (внедорожников) - плоская (!) рама. Преимущество пространственного каркаса в том, что за счёт удлинения плеча рычага повышается жёсткость кузова. Но, всвязи с заметностью не подходит для данного случая. Плоская рама имеет преимуществом то, что её намного легче незаметно интегрировать - основа её - пороги, лонжероны и распорки на днище между ними, вертикальные рёбра жёсткости на брызговиках - а также, вполне безобидные с точки зрения правил распорки между столбами. Сами по себе лонжероны и пороги отечают за продольный изгиб. Но, если бы не было поперечных распорок между ними - лонжероны шевелились бы как усы у таракана. Соответственно, усиливаем пороги, лонжероны, а самое главное - поперечные распорки на днище. ну и много чего по мелочи - в виде различных уголков, Т- и Г- образных рёбрышек - и всё скрыто.
Но пространственный каркас намного серьёзней, особенно с точки зрения защиты водителя.