Показать сообщение отдельно
  #150  
непрочитанный 20.02.2009, 20:27
Аватара для Mark
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Разметелево, Лен.область =)
Возраст: 48
Сообщения: 12,610
Mark Адекват
Ответ: Помогите с выбором... 700т.р.

Цитата:
Сообщение от dumax750 Посмотреть сообщение
восьмерко - говно, конченное убогое говно, по мне, так вообще, не машина
Макс, ты, как человек, в своём роде, яркой эмоциональной окраски , ну не должен был пускаться в обсуждение потребительских качеств ТАЗиков

Дешёвых/недорогих переднеприводных машина масса Все они без исключения будут понятнее/удобнее/легче и, как следствие, быстрее, чем 750 Е32. Да, карбюраторные моторы с объёмом в четыре-пять раз меньше, чем 750 , пожалуй, могут уступить в кое-каких дисциплинах.

Всё вышесказанное относится к обозначенному ранее покрытию. Причём, чем более скользкое/опасное покрытие под колёсами, тем громаднее пропасть между "дешёвыми (и даже "хуёвыми"! ) малолитражками" и 750


Цитата:
Сообщение от dumax750 Посмотреть сообщение
а вот это, уж извини, совсем бредятина - предсказать момент включения заднего моста муфтой в повороте на скользком покрытии вообще нереально, единственный выход -
единственный выход - это ехать по-переднеприводному И это вовсе не бредятина, если разок вчитаться в инструкцию к подобному а/м
Если есть задатки драйвера и хочется получить "удовольствие от вождения" ((с) БМВ АГ) , то всё-таки следует покупать 4х4-а/м с "более настоящей" схемой реализации кр.момента на всех четырёх колёсах
Недо-4х4 прекрасно подходит для дедушек/неумек/домохозяек, для которых ВСЕ такие а/м и предназначены. Для казуалов, одним словом


Однако, недо-4х4-привод всё же позволяет значительно быстрее разгоняться на выходе из поворота, чем аналогичный а/м в переднеприводной версии. Не говоря уж о проходимости! Стоит отметить, что всё в той же иструкции вполне по-русски написано, что для внедорожных испытаний такие а/м также не годятся
__________________
www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Ответить с цитированием