Цитата:
Сообщение от dumax750
восьмерко - говно, конченное убогое говно, по мне, так вообще, не машина
|
Макс, ты, как человек, в своём роде, яркой эмоциональной окраски

, ну не должен был пускаться в обсуждение потребительских качеств ТАЗиков
Дешёвых/недорогих переднеприводных машина масса

Все они без исключения будут понятнее/удобнее/легче и, как следствие, быстрее, чем 750 Е32. Да, карбюраторные моторы с объёмом в четыре-пять раз меньше, чем 750

, пожалуй, могут уступить в кое-каких дисциплинах.
Всё вышесказанное относится к обозначенному ранее покрытию. Причём, чем более скользкое/опасное покрытие под колёсами, тем громаднее пропасть между "дешёвыми (и даже "хуёвыми"!

) малолитражками" и 750
Цитата:
Сообщение от dumax750
а вот это, уж извини, совсем бредятина - предсказать момент включения заднего моста муфтой в повороте на скользком покрытии вообще нереально, единственный выход -
|
единственный выход - это ехать по-переднеприводному

И это вовсе не бредятина, если разок вчитаться в инструкцию к подобному а/м
Если есть задатки драйвера и хочется получить "удовольствие от вождения" ((с) БМВ АГ) , то всё-таки следует покупать 4х4-а/м с "более настоящей" схемой реализации кр.момента на всех четырёх колёсах
Недо-4х4
прекрасно подходит для дедушек/неумек/домохозяек, для которых ВСЕ такие а/м и предназначены. Для казуалов, одним словом
Однако, недо-4х4-привод всё же позволяет значительно быстрее разгоняться на выходе из поворота, чем аналогичный а/м в переднеприводной версии. Не говоря уж о проходимости! Стоит отметить, что всё в той же иструкции вполне по-русски написано, что для внедорожных испытаний такие а/м также не годятся
