Показать сообщение отдельно
  #125  
непрочитанный 20.02.2009, 10:04
Аватара для Влад 422
Завсегдатай
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: SPb
Возраст: 52
Сообщения: 340
Влад 422 Адекват
Ответ: Помогите с выбором... 700т.р.

Цитата:
Сообщение от leonidGTI Посмотреть сообщение
Да давай, расскажи, хочу послушать спеца :)
Ну я не претендую на титул спеца, просто согласен с общепринятой теорией, т.к. практика её полностью подтверждает. Плюсы заднего привода:
"Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль.
При нажатии на газ, вес машины переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, за счёт того, ведущие колёса меньше буксуют.
Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. Это удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. На переднем, наоборот, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педаль газа, а сбрасывание приведет к еще большей потере в управляемости.
На руль не передается реактивных моментов при разгоне.
На выходе из поворота, при нажатии на газ, заднеприводный автомобиль интенсивно разгоняется, а переднеприводный неотвратимо сносит с идеальной траектории (недостаточная поворачиваемость).
Лучшая, нежели у переднего привода, управляемость в следствие более предпочтительной развесовки (вес равномерно распределён между передней осью (двигатель) и задней осью (задний мост, редуктор)), что позволяет избежать такого минуса, свойственного переднеприводной схеме, с точки зрения управляемости как недостаточная поворачиваемость."
Самому писать было лень, посему, специально для тебя содрано отюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...B2%D0%BE%D0%B4
От себя добавлю, что с этими плюсами заднего привода полностью согласен Один из минусов, описаных там же является:
"Более высокая стоимость автомобиля вследствие дополнительных затрат производителя на производство....", т.е. одна из основных целей создания переднего привода - экономия... В своём случае, я сэкономил на опциях, а не на технических решениях.
Минусы заднего привода, описаные по этой ссылки для себя считаю незначительными, по отношению к плюсам...

Цитата:
Сообщение от leonidGTI Посмотреть сообщение
Тоже готов выслушать, как хундай элантра, форд фокус, или фольксваген гольф сыпаться начинают.
Ну вообщето я написал "большенство", а не все кроме БМВ. Про хундаи: по елантрам у меня инфы нет, сонаты тагазовские тупо ржавеют, + попадается реальный заводской брак, со слов таксиста на сонате, из 5 новых машин пришедших в парк, в одной сразу меняли мотор... Гец сыпется по мелочам после 15 ткм (реально из опыта знакомого) печка, дворники, отделка начинает скрипеть) и на сервисе разводят только так, впечатление что гарантийных случаев у них не бывает... На фокусах просто катался и видел какими они становятся, утешительного ничего сказать не могу... Про гольфы не знаю, слышал что у них все сервисы туарегами забиты, может на фоне туарегов гольфы и ничего Кстати Шкоды (сужу по Октавии Тур) по надёжности нормально и стоят недорого, по езде это обычный переднеприводный автомобиль, не вызывающий ни каких эмоций, однако заметно комфортнее чем многие другие авто за те же деньги (сравнивали путём тест драйва с фокусом, фьюженом, елантрой, меганом). Елантра (не тагазовская) кстати тоже достаточно комфортная, но отделка внутри китайщиной отдаёт

Цитата:
Сообщение от leonidGTI Посмотреть сообщение
порядковое слово, определяющее суть, в этом предложении под номером 4
Ну я вообщем то употребил это слово, потому что у каждого свой взгляд на автомобиль, видимо их поэтому и делают разные, чтобы удовлетворять разные вкусы, ну и большенство оценивает машины по вполне поверхностным показателям, например "много машины за мало денег ", вот выступление такого человека http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=246465 , ну вообщем то для таких людей конечно "порядковое слово, определяющее суть, в этом предложении под номером 4". А для тех, кто то хочет получать удовольствие от того как машина едет, управляется, да и вообще от хорошо сбалансированых технических, эргономических и эстетических решений в автомобиле, но ограничен в средствах, для тех определяющим в этой фразе будет смайлик
Ответить с цитированием