И еще вопросик, с чисто академ. интересом.
Эти пидоры замутили два виды рейки.
От этого лишь зависит выбор тяги. С механизмом ZF они в два раза дороже. Ну да хуй с ним.
Помнится, при продаже, они толкали за 500$ спорт пакет. Куда типа входила рейка с меньшим передаточным числом.
А щас читал тут академиков:
Цитата:
Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отноше*ние 15:1, а спортивная версия — 14:1. Как и на Astra-G, это изменение пере*даточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги.
бла-бла-бла
Изменение хода рейки достигается за счет использования различных осевых шарниров.
|
Осевой шарнир, это я так понимаю и есть, называемые в народе наконечники?

Вот это кулак, да? Там рядом с числом 12, в дырочку

и вкручивается шарнир? Я долго не впирал, как конструкцией шарнира можно изменить перед. число
Потом походу допетрил, т.е. чем больше плечо от оси колеса, тем "длиннее" и легче, а наоборот получается короче и туже?
Т.е., в теории, простой заменой наконечников становишься модным парнем?
