немного формул от бухающего чела - сорь, если навру. Итак. Сила в пятне контакта покрышка+асфальт равен:
(момент от мотора)*(передаточное число редуктора)*передаточное число передачи)/(радиус колеса всборе). Умножаем на 0,7, т. к. момент сил инерции при разгоне, а также момент трения в зацеплениях и подшипниках в сумме на заднем приводе=30%.
F=ma. Считаем примерное ускорение для определённого коэффициента трения пары колесо+поверхность. F = (МЮ)mg, где (МЮ) - коэффициент трения. И сила трения не может быть меньше, чем сила на колесе. Вдобавок учтём, что не вся масса приходится на заднюю ось при разгоне. И не считаем сопротивление воздуха, которое после 70-80км\час весьма существенно уже.

По пьяни, возможно, учёл не всё... Сорь.
