Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Ну ну, посчитай сколько будет стоить НОРМАЛЬНАЯ капиталочка с гильзованием, заменой всей поршневой-группы, новой головой, новыми распредами, клапанами, рокерами и прочей хуйней, причем с деталями нормального качества (даже не беря в расчет оригинал), а не какой-нибудь феби, новым расходомером и т.д.....и сопоставь со стоимостью этого 20-ти летнего ведра .......одни поршня встанут в пол-стоимости
А капиталочку в виде замены колечек, маслосъемных колпачков, притирки клапанов и новоых прокладок - я бы капиталкой не назвал
И при этом не надо забывать про конченность ресурса других агрегатов, кроме двигла
|
Капитало4ка с гильзованием и заменой поршневой группьi ? Под новьiе поршни блок ТО4ИТСЯ. Мож мат4асть поу4им ? Тогда про4ие дурньiе мьiсли в голову лезть не будут.....
А вообще с таким подходом - купи себе НОВУЮ машину......Не БМВ
