Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Ну ну, посчитай сколько будет стоить НОРМАЛЬНАЯ капиталочка с гильзованием, заменой всей поршневой-группы, новой головой, новыми распредами, клапанами, рокерами и прочей хуйней, причем с деталями нормального качества (даже не беря в расчет оригинал), а не какой-нибудь феби, новым расходомером и т.д.....и сопоставь со стоимостью этого 20-ти летнего ведра .......одни поршня встанут в пол-стоимости
|
Ну так-то усердствовать не надо) А то мозоли появиться могут)))
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
А капиталочку в виде замены колечек, маслосъемных колпачков, притирки клапанов и новоых прокладок - я бы капиталкой не назвал
|
Добавить расточку с новыми поршнями а-ля Малле и впринципе жить можно. Капиталка - понятие растяжимое. Некоторые кольца только поменяют и довольные "откапиталенные" катаются)))
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
И при этом не надо забывать про конченность ресурса других агрегатов, кроме двигла
|
Это само собой. Машина далеко уже "не девочка".