Ответ: Вопрос по Е28 - М20В27
Редукционный клапан находится снизу блока. Чтобы его снять, нужно снимать поддон.
Там же, рядышком, находится масляный насос.
Все эти операции производятся без снятия мотора. Сложного ничего нет.
Сливаешь масло, откручиваешь поддон, снимаешь его, откручиваешь клапан и маслонасос. Сборка производится в обратном порядке.
Как проверить клапан - х.з. Проще поменять на другой б/у или на новый.
Маслонасос разбирать и смотреть износ шестерен и поверхностей корпуса. Разбирается легко. Вроде как крышка на трех болтах держится. Сложного в насосе тоже ничего нет.
Заодно, когда будешь снимать поддон, то сможешь посмотреть количество грязи в поддоне. Осыпавшиеся вкладыши сразу видно :) Ну и шатуны заодно подергать можно. Если болтаются, то вкладыши под замену. Но, я думаю, если бы были вкладыши, то ты бы уже слышал стук на высоких оборотах.
Так что скорее всего это либо насос, либо клапан, либо датчик :)
|