Цитата:
Сообщение от Fire
А вариант убитого редуктора-главной пары ты не рассматриваешь?
|
рассматриваю, и более того надеюсь на него - он самый бюджетный
просто такой лязг по заверениям всех жыпосервисов это кардан (крестовины/хвостовик) но в данном случае это не оно ибо там всё новое и до замены было аналогично
есть варианты:
- задние с/б (выглядят они средненько, живые но я лучше по весне махну вместе с рычагами)
- главная пара - в заднем мосту в сырую погоду есть подвывание, если вывесить машину то задние колёса имеют поперечный люфт в 1-2 мм, по заверениям опять-же всех жыпосервисов это подшипники полуосей ... но они сцуко должны были быть заменены ещё год назад. вариантов два - это не они либо их не поменяли (превед вайлд-вест-карз). если не они то возможно подубит редуктор (ГП новая стоит 4-5 тыка, набивка стоит копейки) либо подубиты сами полуоси (7 за пару если не ошибаюсь) либо подубит чулок ... вот чулок это попандос, новый стоит копейки но притащить его в рашу стоит дофига, на разборках оно есть но надо нудно выбирать не битый т.е. с машины которая пришла на разборку после того как лишилась документов ибо любой серъёзный удар мог его повредить
Вообщем ради устранения однократного лязка при включении драйва я туда точно лезть не буду - он мне не мешает

но на весеннем ТО при подгатовке к летним покатушкам мост вскрою для диагностики - тогда и будет точно понятно, пока это реально не напрягает вообще
п.с. сегодня дёрнул финик 35ый на песочной

странна, я в теории сейчас выжимаю из машины процентов 70 всего - коробко не раскручивает мотор выше 3,5 - пожалуй завтра выставлю в 4,5 ограничитель, может тогда и 45ый финик покорится
