Цитата:
Сообщение от Fire
Почему лучше?
|
у сталкера диалог проще, это главное
ну и по мелочи
нет встроенного датчика наклона/движения, а в пандоре есть - помимо охранный функций (очень весомый аргумент при наличии автозапуска - не получится тупо откусить лягушку педали тормоза, приотпустить ручник и тихонько уехать, любая попытка движения кузова авто блокирует двигатель и вызывает тревогу- я пробовал

), есть приятная сервисная фишка - можно настроить автозакрытие дверей при начале движения, как на современных авто
автозапуск в сталкере реализуется при помощи доп навесных реле (их придется купить отдельно), в пандоре релюшки внутри корпуса + в комплекте дается релейный модуль, который можно использовать при удаленном расположении блока от замка зажигания, ну, например, если блок сигнализации спрятан под задним диваном или в крыше
сталкер на круг выйдет дороже раза в 1,5-2, если рассматривать саму сигу, датчик движения, второй двухсторонний брелок и 4 приличных релюшки с разъемами (да, релюшки - это 400-600р, но все же в процентном отношении ко всему бюджету, ощутимо)
в пандоре все это есть сразу, за меньшие деньги и в одной упаковке
и ещё есть такая фишка... сложно передаваемая... с пандорой проще технически/компьютерно грамотному человеку, методы настройки сталкера ближе конченым гуманитариям или вообще хз кому
жирный плюс сталкеру только один - более дальнобойный брелок
но как показала практика, пандоры хватает вполне, если машина стоит под окнами дома/офиса
о, чуть не забыл, ещё можно приделать фичу "keyless entry", при покупке иммо пандектовского, это снижает противоугонную стойкость комплекса, но выглядит понтово

подошел к уставшей бехе, не производя вообще никаких действий, а оно само открылось, как е60
