|
Ответ: Вопрос про оптику на Е30
Есть универсальный автокорректор Hella. В районе редуктора ЗМ крепится ультразвуковой датчик (аналогичен датчику парктроника), который меряет расстояние до земли, далее ЭБУ (обычно располагается под капотом) а вместо регулировочных винтов устанавливается 2 спецпривода. Моментальной регулировки не даёт ни одно подобное устройство, основная задача автокорректора - отслеживать количество мешков картошки в багажнике и регулировать фары. Почему по правилам нельзя использовать ручной корректор? Страховка от лени части водителей. Ну влом им колёсико покрутить. + большая точность. Стоимость дивайса - 8000 руб. (Экзист).
Себе давно хочу грамотно имплантировать ксенон. Что значит грамотно?
- фарописалки от e34 - 150$
- замена блок фар на 2-й переход, дальний hella black. - основа с разборки, фары новые - 300$
- автокорректор - 300$
- блок розжига hella - 150$/шт - 300$
- лампы hella - ХЗ сколько, прибл. 200$
Итого: 1250$
Цена неприличная, поэтому, если финансовое положение не изменится от блоков и ламп hella придётся отказаться :(
По теме: Нелинзованные фары (от 1-го перехода) дают неправильный световой пучок. Либо менять стёкла на стёкла без рисунка (а такие вообще есть?), либо ставить линзованные. Во 2-м варианте придётся ещё перепаять разъём ближнего света.
Успехов!
|