Показать сообщение отдельно
  #125  
непрочитанный 28.12.2008, 09:11
Аватара для Mark
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Разметелево, Лен.область =)
Возраст: 48
Сообщения: 12,610
Mark Адекват
Ответ: продам перебранную рулёвку на 525IX Е34!!!

сцуко, получится хороший орк-топ

только что вернулся домой с охуительным настроением, и сейчас я с вами им поделюсь




Цитата:
Сообщение от xomet Посмотреть сообщение
блин... а я ведь ни разу не каталсо за рулем на е28 от е34 средней паршивости. ощущения сильно отличаются?
сильно
настолько, что на впизду расхлябанной 530 Е34 '89 мне было интереснее, озорнее и понятнее жарить, чем на М5 Е28 на "полном спорте"



Цитата:
Сообщение от Raykidd Посмотреть сообщение
В чём заключается хуёвость управляемости e28?
на этом ресурсе словами описывалось много раз

Рай, тебе следует попытаться проехать змейку на своей 525 и на Хёндэ Гетц 1.6л - ебнёшься от результата на секундомере


Цитата:
Сообщение от Diamanter Посмотреть сообщение
у меня лично сложилось впечатление, что хуёвая управляемость Е28 - изза несовременного имиджа.
жжошь


Цитата:
Сообщение от Raykidd Посмотреть сообщение
Diamanter, это не подъёб)
Ну серьёзно, в 30 с х..(сколько там Марку лет? )
Марку лет дохуя уже



Цитата:
Сообщение от Raykidd Посмотреть сообщение
ездить на(пусть даже валящем) антиквариате как-то не солидно Вот в 20 лет, ещё нормуль.
И дело не в технологической трагедии Просто поздновато для "строек века"
плАчу...
именно это другими словами я и говорил
но дело не столько в возрасте, сколько в изменившемся мире вокруг нас.
сейчас и в 20 лет затевать стройку века на основе Е28 уже тоже не следует, отчего всеми силами отговариваю (эту фразу отнесём к сабжекту данного топика про целесообразность рейки )



Цитата:
Сообщение от xomet Посмотреть сообщение
это же не логан и не ланос. чтоб их стыдится. а достойный представитель "старый школы" ... тем более. их не осталось почти
ну в чём достойность?
выкати на улицу Е28 и поставь рядом Логан - тебе 98 из ста прохожих скажут, что Е28 - это какой-то странный пиздец или полу-пиздец и выбрали бы Логан. Именно поэтому Логан стоит 300000руб и его покупают, а Е28 стоит 40...150 и покупают лишь те сумасшедшие из двух (или меньше) процентов.

не говоря уж об экономичности, надёжности и тп!
уверен, что по части управляемости Логан 1.6 обставит средненькую Е28 и в потоке города и на спринте.



Цитата:
Сообщение от Diamanter Посмотреть сообщение
Однако..
Хочу сказать вот что.
ну давай, Макс, жги


Цитата:
Сообщение от Diamanter Посмотреть сообщение
У меня небыло ни Е28 ни ТМЕ, но
начало уже заебись!
добавь уж ещё, что ты пешеход последние шесть лет, но это не мешает тебе восхищаться прекрасным из окна маршрутки (ладно-ладно, это шутка, разумеется!!! )


Цитата:
Сообщение от Diamanter Посмотреть сообщение
я достаточно знаю

Макс, извини, не мог удержаться, чтоб не порезать цитаты


Цитата:
Сообщение от Diamanter Посмотреть сообщение
про эти машины и в потоке на дороге запросто выделю их из толпы взглядом., так вот, откровенно говоря - увиденный лансер врядли привлечёт мой взгляд второй раз, только если не будет ебошить как швейная игла по трассе, а вот Е28 - полюбому я попытаюсь разглядеть
и что ты увидишь в 99,999% процентах случаев?? А я тебе отвечу - грязнущую ржавую жрущую масло и работающую на 5ти цилиндрах 520 помойку с отгнившими кривыми бамперами, уже безо всех юбок на разном (!) 15" (дай, Бог) литье!

В 45% случаев водителю будет 55+ лет , ещё в 45%, что водиле до 23х - с этими категориями всё ясно и социум их не осуждает по понятным причинам , а в оставшиеся 10% попадает нищита мужского пола среднего возраста (а если моего возраста - то это вообще позорище!!! ), которая рада бы ДЕСЯТЬ РАЗ пересесть на ФФ2 или на Авео/Лачетти и даже на Логан но ему страшно ввязываться в кредитную схему!!






Цитата:
Сообщение от Diamanter Посмотреть сообщение
и некорректно проводить сравнения технических характеристик с автомобилем моложе на 15ть лет
сравнивать упр-ть Е28 и ТМЕ никому не приходило в голову вообще-то



Цитата:
Сообщение от Diamanter Посмотреть сообщение
му что какая бы ни была управляемость у этой машины, она остаётся в истории легендарным автомобилем
хочешь к стенке тебя припру? ПРОСТЫМ ВОПРОСОМ!!
ЧЕМ ОНА ЛЕГЕНДАРНА?? КАКИЕ У НЕЁ ЗАСЛУГИ?
а я тебе отвечу!! (с)
у Е28 заслуги массового автомобиля вполне определённого периода времени в Европе, а затем на просторах бывшего СССР.

Я, разумеется, понимаю теплоту, которая Е28 дарует кое-кому, кто увлечён БМВ в целом и, в частности, моделью Е28 в годы её доступности (или доступности родителям/брату/другу папы). Ничего удивительного - ведь людям свойственно любые старые(-добрые) вещи отождествлять со своим детством/юношеством и тд. - сюда же отнесём гигабайты и мегачасы на сайтах с картинками новёхоньких и ровненьких М535/М5 на всех опциях

Но то, что сейчас из последних сил передвигается по СПб и окрестностям, лично я не могу и не хочу связывать СО СВОИМИ воспоминаниями о Е28. Потому что, как уже говорил, все Е28 сейчас - немытый понос.


и ещё
Макс, ты, да и вообще вы все , просто вы по-прежнему соотносите Е28 с теми немногими (СИЛЬНО выделяющиеся технически от обыденной 520) экземплярами на 17" колёсах, зачастую хорошо обвешенные с гонсчегами-выскочками-самоучками за рулём , которые как-то прославляли ресурс BMWORG, а затем и BMWORC (потетично как!!!! )
Время меняется очень быстро, поэтому кажется, что те парни с их Е28 (хочется написать "дурни на Е28" ) были и сплыли давным-давно, и их Е28 уже безвозвратно уехали...


ВСЁ!! ЗАНАВЕС!!

БОЛЬШЕ НИКТО НИЧЕГО НА Е28 ПОКАЗАТЬ УЖЕ НЕ СМОЖЕТ!!


пойду-ка я всё-тки спать...
__________________
www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team

Последний раз редактировалось Mark, 28.12.2008 в 09:13.
Ответить с цитированием