Цитата:
Сообщение от Alsh
Вообщем, простите дяди, форумом ошибся)))
|
Факт, здесь машины не колхозят, а ездят на них

По сабжу, для тебя,
Alsh, и вообще всех страждущих... Парни, ну вот немцы, в частности. инженеры БМВ АГ, достаточно скупые и расчетливые люди, умеющие считать деньги/материал/время разрботки/необходимость той или иной з/ч эээ... несколько лучше вас, вам не кажется? С какого же хуя вы лезете в инжектор(пусть даже Джетрон) и пытаетесь там что-то убрать?

Вы хотя бы принципиальную схему его работы представляете?!!! Дали ему несколько дельных советов

Судя по вопросу: че бы там отрезать/убрать? ТЫ ВООБЩЕ НЕ ВТЫКАЕШЬ, что такое Джетрон!!!!И все дельные советчики тоже, ибо вот я в принципе не представляю, что там можно убрать, сохранив весь набор необходимых качеств как: экономичность, легкость завода/прогрева/регулировки оборотов/и ес... Он простой, как валенок... Там не до чего доебаться, чтобы чего-то не уебать
И вообще я нихуя не понял, при чем тут патрубки печки/терморегулятора и трубки инжектора? Как это связано?
Цитата:
от подсосов стоит всяческий колхоз вплоть до изоленты...
|
Забаньте нахуй неадеквата... Ты только изолентой не предохраняйся, а? Береги своих головастиков
По сабжу установки после капиталки и т.д. ржал

А потом эти люди говорят, что ТАЗ/УАЗ/БМВ - ломучий ацтой

Даже "Победовскую" печку так не устанавливал

А уж там можно вообще просто шланги накинуть не закручивая толком
