Показать сообщение отдельно
  #43  
непрочитанный 22.12.2008, 01:20
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: Можно ли избавиться от части шлангов Le-Jetronic?

Цитата:
Сообщение от muhomor Посмотреть сообщение
Да я не об этом - а о выборе в пользу сомнительных источников информации при наличии в свободном доступе большого кол-ва схем и описаний- ну если конечно стоит цель подумать и сделать, а не попиздеть на форуме ниочём
Вообщем что есть:
Джетрон с переодически появляющимися подсосами. Затянул номально все хомуты, как мог более аккуратно провёл шланги. Подсасывать прекрашает. Поездишь день два и опять ХХ прыгают либо при прогреве, либо на горячую(зависит от того в какой магистрали сосёт). Диагноз - замена шлангов.
Что хотелось бы:
Ровно работающий на холостых движок.
Возможные варианты:
1)Менять нах все шланги(если да, то опять-же возможные варианты, кроме оригинала).
2)Ставить мотрон. (Тут см. мессагу выше)
3)Колхозить.

Вроде бы всё просто, НО у меня на нём есть куча всяких поебот(простите за французский), которые ни на одной схеме не обозначены. Возможно это и колхоз. Глушить эти дырки на авось буду в последнюю очередь. А тут элементарно хочу разобраться что к чему и как сделать эту систему ебучих шлангов проще. Вот и всё))) Попиздеть можно и в курилке.
__________________
е39
Ответить с цитированием