Цитата:
Сообщение от guest
Остается пока мотроник! Но турбина гибрид, стоит чип и давление уже не 0,4 как было задумано на заводе и поэтому надо при увеличении давления подумать и о топливе! Поставил форсунки на 150 мл./мин. больше штатных, потому как буду поднимать давление с 0,7 до 1 бара. Должна богатить, но ведь можно поднатянуть пружинку в воздухомере и будет уже не так переливать на холостых!
Так делал когда в первый раз ставил эти форсунки!
Отрегулирую воздухомер и в этот раз.
|
ХЗ может и прокатит. Но ведь подкрутив пружину можно только линейно изменить характеристику расходомера... а это не совсем то что нужно. Буржуи делают по-другому: оставляют родные форсунки и ставят модный регулятор давления топлива (ключевое слово - RRFPR - Rising Rate Fuel Pressure Regulator). Это приблуда, которая втыкеривается в обратку, и в зависимости от давления наддува поднимает давление топлива. Для этого к ней идёт вакуумная трубка из коллектора. Я буду делать именно так когда придёт время.
Также буржуи рекомендуют на большом давлении сильно богатить смесь - при 1 баре AFR должен быть 14:1. Думаю мотроник не даст быстро порушить мотор детонацией, но если смесь будет бедная мотрон отодвинет угол зажигания и если будет такая возможность - откроет вестгейт и сбросит давление (это если трубка на вестгейт будет надета). В итоге всё равно паспортных 400 лошадей не видать.
Насчёт второго ряда форсунок в коллектор - для этого нужен отдельный контроллер или программируемый мозг. С мотроником этот подход не дружит.
На большом давлении наддува очень важно контролировать состав смеси. Бедная смесь запросто может порушить двигатель и поршни высыплются в поддон. Вобщем обязательно нужен альфометр с широкополосным лямбда-зондом. Хороший показометр AFR - AEM Uego, ещё лучше Innovate LM-1 с логированием. Я разжился вот таким устройством:
Оно кроме состава топлива (AFR) ещё показывет температуру выхлопных газов (EGT). Валяется уже неделю на почте не могу забрать.

Также уже куплен датчик давления наддува от Apex'i, шкала давления до 2 бар и разряжения до 1 бара. Дело за мотором. Даст бог к середине лета поедем.
Я ещё до кучи прикупил GTech Pro RR, мощу мерить.
На убитой 528 он мне намерял 106 лс и 150 Нм на колёсах. 10.4 сек разгон до сотни.

Впринципе похоже, двухлитровый авенсис меня делает.
