Ответ: Можно ли избавиться от части шлангов Le-Jetronic?
Так получилось , что я тоже откапиталил м20в20 , хотя не планировал бюджет 55-60т.р.(поршня , вкладыши , кольца , ,распредвал , все рокера , клапана , направляющие и б/у гбц , своя оказалась с трещиной ), можно было наверное найти нормальный m30b34. шланги все колхоз(рашен) , кроме одного , через который идёт подогрев на дроссельную заслонку . Теперь хочу поставить мотрон , т.к. умер джетроновский расходомер , да и доп.воздушный клапан(заслонка) под большим сомнением , кажется постоянно открытый . Схема подключения джетрона вполне разборчиво показана на EXIST-е . Единственное , что не понял куда и какой шланг подключать от вакуумного корректора распределителя .
Если у кого есть опыт по переделке в мотрон просьба поделиться . В принципе что и как разберусь , но могут быть нюансы , которые лучше знать . Например , можно ли оставить джетроновскую дроссельную заслонку или дпдз мотроника туда не оденется ?
Тоже и с дпкв , можно ли от мотрона вставить туда где стоит джетрона ?
Заранее, спасибо !
|