Цитата:
А вот вообще скажи честно, как в обслуге машина?
|
суперски!
запчасти стоят очень божески (я вот до сих пор ни знаю ни одной разборки хотя надобы узнать чтоб купить замочек лючка бензобака - его дилер вести не хочет ибо не знает номер - типа я единственный в питере кто его поломал

)
есть очень много хорошего неоригинала но с ним лучше уточнять у перевозщика - например рычаг crown стоит 1200 супротив 2200 за оригинал при условии что в оригинальной коробке с надписью mopar (это оригинал крайслеровский) будет лежать именно crown (ибо сам мопар запчастей не производит), но при этом-же зажигание crown весьма говняное и в коробочках с мопаром лежит уже бош или что-то в этом духе.
Аналогично например с аммортизаторами - родные есть трёх цветов - синие (говнище, делает monroe), чёрные (сток, кто делает не знаю, возможно краун) и красные (идут как heavy duty, делает каяба), дык вот красный оригинал стоит 5000 за штуку в то время как он-же но под маркой каяба мономакс стоит 2400

(для тех кому усиленные не нужны обычный чёрный стоит около 2000, синий полторы вроде но он гумно)
Т.е. смысл в том что если не хочется переплачивать то есть смысл уточнять что идёт в виде оригинала на конкретную позицую в инете или у поставщика.
Цитата:
Сколько потратил на нее за последний год?
|
Еслиб менял чтоб только ездить то потратил бы тыщь 30 (тормоза по кругу ибо были мёртые совсем и в гене гудел подшипник) + расходники, но т.к. машина готовилась довольно основательно с заменой всего и вся то потратил ... пол года назад где-то сотку с небольшим + пару раз по 20-30 ну и плюс всякие кенгури/диски/пороги/мафоны ... , сейчас нуно бы потратить ещё 20-30 и будет совсем ништяк
П.С. кстати ещё есть запасной родной гена - нуно тока подшибнеги поменять
