Цитата:
Меня интересуют рычаги на Е30. Только вот копию снимать не с чего :(
|
Нужен чертёж, сам рычаг не нужен для копирования
На заводе делается профиль по чертежу (дороже) либо подбирается наиболее похожий исходя из допусков (дешевле), крепления для сайлентов насколько я понял делаются на каком-то хитром формовочном станке, сами сайленты подбираются из каталога (бренд вечерком гляну, очень приличный полиуретан - у меня такой в половине подвески, жаль только что он красный - немного пошловато смотрится). Был разговор что сайленты можно и отливать при необходимости но чем закончилось не знаю - на американцев всё есть готовое.
В итоге цена толстого рычага получается около десятки с полиуретаном, для сравнения хэви-дьюти стоит 12 без полиуретана. С перформанс (он сложной формы и с тонкими стенками) получилось сложнее - 15 при цене фирменного тоже в 15, но опять-же московские с сайлентами а оригинал без.